Интересной деталью видео является возвращение к риторике, что иллитиды-не главные антагонисты и игра будет во многом посвящена богам и их Избранникам.
А то из первого акта и жирных намеков, и даже прямых цитат этого не было понятно.
Вообще по сравнению с релизом нормально намутили, надеюсь последующие акты будут такие же крутые и интересные. Единственно, что бы хотелось, что бы зло не было слишком уж злым, а добро слишком уж добрым. А то в игре почти нет середины, есть какие то крайности. Либо ты злой злыдень и помогаешь злобным пидорам, либо ты добрый добряк и помогаешь добрым добрякам которые котики и мимими. Можно конечно вообще никому не помогать, и это плюс, но все же хотелось и помимо того. Впрочем - потенциал огромный у игры.
Но насчёт злого злыдня, вообще, в этом смысл сюжета, где если ты серьёзно повёлся на манипуляции Мёртвого Трио то ты либо сказочно туп, либо аморальный уёбок. Т.к это боги Смерти, Убийства и Тирании. Из них неоднозначность выдоить нереально, просто бытовые мрази. А у остальных не главных гадов мотивации всё таки будут крайне различаться.
Че реально серой морали и нейтрального отыгрыша нет? Чуть от кринжа из за диалогов в дос 1 не помер, настолько там гипертрофированный двуполярный отыгрыш. Надеялся, что тут такого не будет, все таки люблю вселенную забытых королевств.
Ну, в игре среди добрых персонажей только двое однозначны-Альфира да Минск. Что Хальсин очень и очень "с душком" персонаж, что потом Джахейра раскроется и она тоже как минимум сложная. Да и игра наоборот будет во многом заставлять игрока заключать контракты с очевидно злыми сущностями в доброй ветке. Да и зло неоднородно. Тот же Кетерик вон трагический герой.
Интересной деталью видео является возвращение к риторике, что иллитиды-не главные антагонисты и игра будет во многом посвящена богам и их Избранникам.
А то из первого акта и жирных намеков, и даже прямых цитат этого не было понятно.
Вообще по сравнению с релизом нормально намутили, надеюсь последующие акты будут такие же крутые и интересные. Единственно, что бы хотелось, что бы зло не было слишком уж злым, а добро слишком уж добрым. А то в игре почти нет середины, есть какие то крайности. Либо ты злой злыдень и помогаешь злобным пидорам, либо ты добрый добряк и помогаешь добрым добрякам которые котики и мимими. Можно конечно вообще никому не помогать, и это плюс, но все же хотелось и помимо того. Впрочем - потенциал огромный у игры.
Но насчёт злого злыдня, вообще, в этом смысл сюжета, где если ты серьёзно повёлся на манипуляции Мёртвого Трио то ты либо сказочно туп, либо аморальный уёбок. Т.к это боги Смерти, Убийства и Тирании.
Из них неоднозначность выдоить нереально, просто бытовые мрази.
А у остальных не главных гадов мотивации всё таки будут крайне различаться.
Че реально серой морали и нейтрального отыгрыша нет? Чуть от кринжа из за диалогов в дос 1 не помер, настолько там гипертрофированный двуполярный отыгрыш. Надеялся, что тут такого не будет, все таки люблю вселенную забытых королевств.
Ну, в игре среди добрых персонажей только двое однозначны-Альфира да Минск.
Что Хальсин очень и очень "с душком" персонаж, что потом Джахейра раскроется и она тоже как минимум сложная. Да и игра наоборот будет во многом заставлять игрока заключать контракты с очевидно злыми сущностями в доброй ветке.
Да и зло неоднородно. Тот же Кетерик вон трагический герой.