Почему-то все забывают что легендарность играм студии не в последнюю очередь давал геймдизайнер(и основатель студии) который ушел как раз после Pray в 2017 году. Без него студия сделала Deathloop, который оказался просто неплохой игрой, не более
К сожалению, Колантонио, оказавшись на вольных хлебах, сделал несколько спорный Weird West, который многих отпугнул, как минимум, изометрией. Всё-таки в игровой индустрии (да и в кино и музыке, чего уж там) решает команда, а не только один лишь геймдиз/разработчик/сценарист/режиссер. Многочисленные игры "от ветеранов <название студии>" тому примером.
Почему-то все забывают что легендарность играм студии не в последнюю очередь давал геймдизайнер(и основатель студии) который ушел как раз после Pray в 2017 году.
Без него студия сделала Deathloop, который оказался просто неплохой игрой, не более
К сожалению, Колантонио, оказавшись на вольных хлебах, сделал несколько спорный Weird West, который многих отпугнул, как минимум, изометрией. Всё-таки в игровой индустрии (да и в кино и музыке, чего уж там) решает команда, а не только один лишь геймдиз/разработчик/сценарист/режиссер. Многочисленные игры "от ветеранов <название студии>" тому примером.