«Бегущий по лезвию 2049»: Создание визуальных эффектов

Интервью с главой VFX отдела: рассказ о работе над фильмом с полной подборкой видеоматериалов.

«Бегущий по лезвию 2049»: Создание визуальных эффектов
104104

В некоторых моментах наличие компьютерной графики все равно кажется не совсем обязательным, а так все конечно отлично сделано. И статья хорошая!

6
Ответить

Я думал, что сегодня уже не делают макеты, а все с помощью графики создают.
Даже как-то странно было смотреть, как люди столько времени собирают квартал в миниатюре, в то время как другая студия целый город моделирует.

2
Ответить

Тоже удивился, что столько внимания именно макетам. Зато так по итогам выглядит намного убедительнее и живее. Вероятно, и с финансовой точки зрения это будет выгоднее, чем с нуля отрисовывать все объекты, а потом их рендерить.

1
Ответить

Вах! Вот это статья!

2
Ответить

Отличный лонгрид, спасибо. Пора пойти и пересмотреть фильм.

2
Ответить

Спасибо, Дмитрий, за гигантскую статью! Залипал полтора часа на одном дыхании.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Изыди тролль убогий.

Ответить

Шикарный материал.

1
Ответить

Занимательная статься была бы если бы сосредоточились на технических характеристиках а не на перечислении супервайзеров и продюсеров.. Я например кончился минут через 5...

Ответить

Видео UPP недоступно из-за нового перезалива ролика. Вот рабочая версия:

Ответить

Вот это статья, а подборка видео с материалами от студий просто нечто, огромная благодарность!

Ответить