Истории расписывать лень, было много чего, но вот самое начало было неплохим первым впечатлением - игру я долго игнорировал считая дешёвой и забагованной инди поделкой, но после обзора ссета решил дать шанс. Вначале я играл в эту игру рпг - и как рпг она не очень, чуть не дропнул. Потом решил построить здание и сменил парадигму восприятия - теперь это не РПГ, а менеджер где можно ещё и управлять персонажами, вроде гилд 2. И воу, игра ахуенная. Но вот мир там реально интересный, хоть лора и маловато. Особенно запомнился момент с Повелителем Жуков, он не просто хоп такой и появился, он был тут давно, его контрит крепость с красноречивым названием "Последний бой", а на подходах стоят лагерями таки же искатели приключений как и ты. Звучит как то простовато, но во время игры это было офигенно, игра наглядно показывает что Повелитель - реальное сверхсущество, влияющее на мир, а не босс изолировано сидящий в замке специально для тебя. К тому моменту как ты подходишь он уже в осаде, ты не первый кому пришло в голову сразится с ним. Имхо, кенши одна из немногих игр, где огромный мир не ощущается как огромная шкатулка с "точками интереса" каждые 2 минуты, но при этом остаётся интересен. На фоне пустоты и огромного ничего даже простые вещи ощущаются значимыми - например Берег левиафанов это просто берег, где ходят большие ебаки, но придя туда я прям "Вау... вот это мир".
После этой игры боюсь дальше МКАДа выезжать. Странно, а у нас думают, что это внутри мкада одни кровососы и трупоеды. По крайней мере, в самом его центре. Как чёрная дыра в галактике.
Комментарий недоступен
на самом интересном месте слился.
Комментарий недоступен
Истории расписывать лень, было много чего, но вот самое начало было неплохим первым впечатлением - игру я долго игнорировал считая дешёвой и забагованной инди поделкой, но после обзора ссета решил дать шанс. Вначале я играл в эту игру рпг - и как рпг она не очень, чуть не дропнул. Потом решил построить здание и сменил парадигму восприятия - теперь это не РПГ, а менеджер где можно ещё и управлять персонажами, вроде гилд 2. И воу, игра ахуенная.
Но вот мир там реально интересный, хоть лора и маловато. Особенно запомнился момент с Повелителем Жуков, он не просто хоп такой и появился, он был тут давно, его контрит крепость с красноречивым названием "Последний бой", а на подходах стоят лагерями таки же искатели приключений как и ты. Звучит как то простовато, но во время игры это было офигенно, игра наглядно показывает что Повелитель - реальное сверхсущество, влияющее на мир, а не босс изолировано сидящий в замке специально для тебя. К тому моменту как ты подходишь он уже в осаде, ты не первый кому пришло в голову сразится с ним.
Имхо, кенши одна из немногих игр, где огромный мир не ощущается как огромная шкатулка с "точками интереса" каждые 2 минуты, но при этом остаётся интересен. На фоне пустоты и огромного ничего даже простые вещи ощущаются значимыми - например Берег левиафанов это просто берег, где ходят большие ебаки, но придя туда я прям "Вау... вот это мир".
Комментарий недоступен
Купил, скачал, запустил.
Вышел из города - убили.
Перезапустил. Вышел из города - убили.
Перезапустил. Вышел из города - убили.
Удалил.
После этой игры боюсь дальше МКАДа выезжать.
После этой игры боюсь дальше МКАДа выезжать. Странно, а у нас думают, что это внутри мкада одни кровососы и трупоеды. По крайней мере, в самом его центре. Как чёрная дыра в галактике.