ИМХО фильмы про пастапок слишком сильно зависят от визуала. Поэтому очень сложно воспринимать что-то старое. Кроме разве что Безумного Макса. Слишком убогая графика старых фильмов всё портит. Тупо не веришь в происходящее.
Ооо, давай еще больше бреда. Именно старые бюджетные фильмы и хорошо передавали дух пустошей, ибо снимались в пустошах и на свалках. С выцвевшей пленкой. Что вообще на пост-апок идеально ложится. И там не было никакой графики. А вот современное гламурно-вылизанное - вот это реально не веришь, ибо лощенные отожранные актеры на хромаке скачут, а еще цифровая съемка и цветокоры всё портят. А в старых, в особенности итальянских, которые автор почему-то не рассписал, но есть пару крутых на этих картинках, актеры чуть ли не за еду снимались, и выглядели соответственно, ибо их реальная жизнь потрепала.
Кому то важна картинка, кому то идея. Атмосферу можно передать и без демонстрации разрухи, как например в фильме "Разделитель" 2011 года и многих других
ИМХО фильмы про пастапок слишком сильно зависят от визуала. Поэтому очень сложно воспринимать что-то старое. Кроме разве что Безумного Макса. Слишком убогая графика старых фильмов всё портит. Тупо не веришь в происходящее.
Ооо, давай еще больше бреда.
Именно старые бюджетные фильмы и хорошо передавали дух пустошей, ибо снимались в пустошах и на свалках. С выцвевшей пленкой. Что вообще на пост-апок идеально ложится. И там не было никакой графики.
А вот современное гламурно-вылизанное - вот это реально не веришь, ибо лощенные отожранные актеры на хромаке скачут, а еще цифровая съемка и цветокоры всё портят. А в старых, в особенности итальянских, которые автор почему-то не рассписал, но есть пару крутых на этих картинках, актеры чуть ли не за еду снимались, и выглядели соответственно, ибо их реальная жизнь потрепала.
Кому то важна картинка, кому то идея. Атмосферу можно передать и без демонстрации разрухи, как например в фильме "Разделитель" 2011 года и многих других