CatGeek a.k.a CatCat

+15 549
с 2021

CatGeek — ламповая страничка для любителей комиксов, фильмов, сериалов, видеоигр и всей современной гик-культуры в самом широком смысле.

443 подписчика
32 подписки
О ненадежных рассказчиках, апокрифистике и нестандартном взгляде на «Вархаммер»
О ненадежных рассказчиках, апокрифистике и нестандартном взгляде на «Вархаммер»

Представь, читатель, что ты родился в мире «Вархаммера 40к», где-нибудь на самом дне города-улья, которое никогда не покидал. Всё детство ты слушал проповеди о Боге-Императоре и его сыновьях-полубогах, о сорокатысячелетней истории человеческой цивилизации, об Империуме, простирающем свою власть над всей галактикой; об опасностях Варпа и жутких демо…

2020
44
11
Нахуя это гавно с Пикабу сюда притащили?
Но есть и плюсы
Но есть и плюсы
3030
1010
Цитата Кармака «сюжет в игре – как сюжет в порно фильме…» не пережила эпоху двухчасовых видеоэссеистов
Цитата Кармака «сюжет в игре – как сюжет в порно фильме…» не пережила эпоху двухчасовых видеоэссеистов
77
11
Как победить вампира-социопата, не приходя в сознание, или Еще раз о современной научной фантастике

Помнится, весной я писал заметку про фильм «Сто лет тому вперед». В ней я, помимо прочего, сокрушался, что в наше время фантастика как жанр пребывает не в лучшем состоянии. Комментаторы тогда накидали мне полную панамку критики, так что спустя время я снова воспламенил в душе надежду на годноту и окунулся в мир современного сай-фая в поисках тайтло…

Как победить вампира-социопата, не приходя в сознание, или Еще раз о современной научной фантастике
2222
1111
11
«Робокоп» — рыцарь нашего времени
«Робокоп» — рыцарь нашего времени

Порой, когда смотришь на путь создания того или иного художественного произведения, просто дух захватывает от понимания того, сколько звёзд должно было сойтись, чтобы оно смогло увидеть свет в том виде, в каком мы его знаем и ценим. А если речь идёт о большом и претендующем на культовый статус боевике, то там целый парад планет должен выстроиться,…

2727
44
22
22
11
Интервью с «Играющими Кошками»: о разработке, планах и жизни
Интервью с «Играющими Кошками»: о разработке, планах и жизни

Дорогие друзья, всем привет! Сегодня мы общаемся с ребятами из студии «Играющие Кошки» — обычно в представлении не нуждаются, но если не в курсе, не беда, кратенько обрисуем. Команда состоит из бывших выходцев студии MiST land, которая запомнилась такими хитами как «Код доступа: РАЙ» или «Альфа: Антитеррор». После распада конторы и основания своей,…

6969
66
22
«Охота»: ложь сильнее правды
«Охота»: ложь сильнее правды

Котогик, знаешь, какое кино самое страшное? Не то, где тебя разводят на дешёвый адреналин ебаками и скримерами, такое быстро отпускает. И не то, где тебя погружают в атмосферу непознанного, такое больше интригует. По-настоящему хуёво и страшно становится от тех произведений, что предсказывают и максимально достоверно воспроизводят худшие из социаль…

3939
Похожи ли компьютерные игры на войну?
А в игре можно просто нажать "снова в бой"

Насколько то, что происходит в компьютерных играх близко к реальности? На первый взгляд, вроде бы как, мы видим там те же танки, пехоту, самолеты. Есть там и ряд условностей. Я давно хотел написать статью о том, в чем же принципиальные отличия игр про войну от войны. Знаете, многие пишут, что вот, дескать "игра не то же самое, что бой". Нередко даж…

88
Этот пост — сразу о четырёх играх: обо всей серии Deponia
Этот пост — сразу о четырёх играх: обо всей серии Deponia

Проходил я их разом, запойно, и представить себе их отдельно друг от друга не могу. Тем более, что первые две игры заканчивались и вовсе клиффхэнгерами.

134134
Ядерная война не страшно?

Приветствую мои дорогие любители ядерной войны, «весь мир в труху» и вот этого всего. В последнее время в этих ваших интернетах можно часто встретить утверждения разной степени убедительности, что эта ваша ядерная война - фуфло, ядерной зимы не будет - учёные доказали, средств доставки мало, наведенная радиация быстро спадает и прочее, прочее, проч…

Ядерная война не страшно?
3737
Shadow Empire. Пошаговый гибрид 4Х стратегии и варгейма
Shadow Empire. Пошаговый гибрид 4Х стратегии и варгейма

Привет! Уже давно хотел рассказать вам про широко известную в узких кругах игру под названием Shadow Empire. Гибрид 4Х стратегии и варгейма, от 4Х получивший древо технологий, кастомизацию своей фракции и какой-никакой отыгрыш, в то время как варгеймовая сторона представлена достаточно глубокой симуляцией боев, снаряжения, техники, а также сильным…

3535
«Сто лет тому вперед» как констатация смерти фантастики
«Сто лет тому вперед» как констатация смерти фантастики

Совсем недавно на экраны отечественных кинотеатров вышел фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперёд». Разумеется, одним анонсом он привлек к себе много внимания, ведь одноименная повесть Кира Булычева уже была экранизирована в Советском Союзе в 1985 году, и сериал «Гостья из будущего» на постсоветском пространстве является культовым. Учитывая…

5959