Теперь о том, что мне не понравилось. Первый жирный минус это Отис. Он самый настоящий садист и будет психологически давить на вас своими звонками всю игру. Проблема в том, что я намеренно его игнорировал, чтобы не триггерить лишние сайдквесты, поэтому почти всю игру слушал мелодичный писк рации. Также мне не понравилось ограничение по времени. Я много раз говорил что не люблю временные рамки в играх. Я привык в удобном для меня темпе изучать локации и неспеша делать квестики. Тут же, несмотря на довольно большое количество отведенного времени, все же приходится оптимизировать свое прохождение, чтобы не пропустить что-либо. Сайдквесты имеют свойство заканчиваться, да и в определенные игровые часы тоже происходят различные ивенты, о которых нужно знать. Поэтому первое прохождение ощущается каким-то смазанным и тебе жалко пропущенного контента. Но самая главная ловушка Dead Rising это сохранения. Игра очень быстро учит следить за сейвами, выкидывая ваш несохраненный прогресс на помойку. Я пришел в эту игру после Blacksad, где на каждом шагу был автосейв, поэтому играл довольно расслабленно. Но после того как я первый раз умер, то понял что меня откатили на 2 часа назад. Также забавно реализована сама механика сейвов, которая сделана в виде туалетов, лавок и мест отдыха. Геймплей превращается в поиск ближайшего туалета, чтобы спокойно проходить сюжет дальше. Про бесячих зомби и тупых выживших я писал выше, но эти пункты тоже относятся сюда.
Комментарий недоступен
игра 2016? лол я помню в игормании читал про др какой то,журнал 2006-2007 года шоли. тоже в ТЦ мужик битой и телеком пиздил кого то.
Это ремейк оригинальной игры 2006 года, так что все правильно ты помнишь
Мне кажется, игра на самом деле не расчитана на то, что игрок будет пытаться сделать все сайды и спасти всех людишек на первом заходе. Именно поэтому время захода фиксировано, вся прокачка переносится и у игры такое большое количество концовок. Чтобы игрок проходил несколько раз, постепенно приближаясь к фулл комплиту и тру концовке. Пытаться все сделать на первом заходе - это боль. Я дропнул на спасении группы дебилов из кинотеатра.
Согласен. На первом прохождении лучше на выживших вообще забить и играть чисто по сюжету и психопатам. Ибо ну выжившие максимальные дебилы, которые постоянно спотыкаются, застревают в текстурах и повортах и тд. Во второй части кстати все это исправили.
Комментарий недоступен
Недавно 1 и 2 части впервые прошел. И все же в 1ой временные тайминги слишком маленькие из за тупости выживших. Честно говоря, проще их вообще не спасать и играть тупо по кайфу. Я из за них только зря пару психопатов пропустил. Во 2ой части баланс куда лучше в плане времени.