В поисках туалета

Чем больше я играю в старые игры, тем больше убеждаюсь в том насколько меня расслабили современные проекты. Автосохранения, пауза в катсценах, смена сложности в любой момент и конечно же никаких временных рамок. Dead Rising определенно может стать испытанием для неподготовленного игрока, но с лихвой вознаградит его за терпение.

В поисках туалета
2323

Мне кажется, игра на самом деле не расчитана на то, что игрок будет пытаться сделать все сайды и спасти всех людишек на первом заходе. Именно поэтому время захода фиксировано, вся прокачка переносится и у игры такое большое количество концовок. Чтобы игрок проходил несколько раз, постепенно приближаясь к фулл комплиту и тру концовке. Пытаться все сделать на первом заходе - это боль. Я дропнул на спасении группы дебилов из кинотеатра.

1

Согласен. На первом прохождении лучше на выживших вообще забить и играть чисто по сюжету и психопатам. Ибо ну выжившие максимальные дебилы, которые постоянно спотыкаются, застревают в текстурах и повортах и тд. Во второй части кстати все это исправили.

1