Хочу собрать команду для разработки хорора, подскажите с чего начать

Суть вопроса: поднакопил личных деньжат, хочу собрать команду для разработки хоррора, довести до играбельной демки. Вопрос - кого набирать, как набирать, как платить, сколько надо денег на год работы. В активе только ДД на 600 страниц (это с артом) - труд 8 лет жизни.

22

окей давай разбираться:

"поднакопил личных деньжат" - нужно понять простую вещь что "сумма" например в 1 миллион рублей - это достаточно большая сумма для среднестатистического человека. И при этом практически ничего если мы говорим про "Бизнес" в целом, и разработку игр в частности.
Если мы говорим про ПК игры и ты хочешь заходить в этот бизнес не с позиции "своих скиллов" , а с позиции "денег" то меньше чем с 1 миллионом долларов лучше не заходить. Если мы говорим про хоррор жанр то за такие деньги можно сделать проект уровня Tormented Souls (с кучей оговорок)
Можешь посмотреть ценники здесь или на хх.ру.
хороший программист стоит 100-150.к в месяц.
хороший 3д артист тоже самое. (спойлер 2д графика не дешевле в целом если качественная, а качественный пиксельарт дороже лоу поли 3д)
то есть команда из 3-4 бойцов сожрет твой лям рублей за 3 месяца.
поэтому разумный вывод тут такой: сохрани бабки в наше время сложное.

Можно поискать людей уровня новичок или джун. (вторые отличаются тем что у них есть хоть какой то опыт работы над реальными проектами за денежку. человек тока закончивший курсы хуйбокс это еще не джун)

но их надо чем то заинтересовать:
-Идеей!!!.... ну во первых на идее далеко не уедешь, во вторых где гарантия что она хорошая, кроме твоей веры в нее, ну и наконец у всех есть "идеи", почему кто-то должен реализовывать твою идею а не свою??
-Ты можешь заинтересовать тем что ты сам крутой специалист. 3д артист или Программист например. И тогда с тобой можно запартнериться взяв на себя вторую часть задач.

ну или ты можешь попробовать очень опасную затею.
брать на зарплату новичков или джунов на парт тайм.
скажем по 25к\ мес за тело. с обещаниями в 10-15% доли от доходов и поднятия зарплаты до рыночной при получении финансирования.
ты должен понимать что люди будут уделять твоему проекту свое свободное время то есть около 3-4 часов в день (или грубо 15-20 часов в неделю вместо 40) поскольку у них будет скорее всего основная работа.
В этом случае тебе важно найти Исполнительных людей.
ну и раздувать команду больше чем в 5 человек нет смысла.
во первых на всех % не хватит. 5 тел и так сожрут 50%. во вторых управлять командой больше будет сложно.
(естественно любое юридическое оформление долей это вопрос спустя 3-6 месяцев, когда вы уже сработались)

вот и напоследок. меня лично очень пугает ДД на 600 страниц.
это мало пригодная для работы штука. и еще не понятно как она написана. Я диздоков уровня "нажми E чтобы персонаж открыл дверь" начитался. потом это созвоны на пол часа минимум с сображаниями на ходу. в какую сторону открывается дверь. можно ли заблокировать дверь другим предметом. есть ли анимация открытия персонажем. можно ли закрыть дверь. что происходит с дверью если персонаж ушел в другую комнату. и тд.

Для начала тебе нужен One Pager.
на одну страницу написать в чем суть проекта.

2
Ответить

Спасибо, очень обстоятельно. У самого такие же мысли. ДД 600 страниц - это с артом, сам художник, все что относилось к чему либо в игре - отправлял в ДД, накопилось 1000 иллюстраций, разной детализации

Ответить