Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей

UPD: Сессия завершена — спасибо всем участникам!

Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей
4141

У меня есть, как мне кажется, интересный вопрос. Исходя из вашей практики, какой процент из сгенеринованных вами и другими разрабами игр (идей) доживает до успешного релиза?

4

Сложный вопрос, несмотря на кажущуюся простоту. Отвечу так: когда мы начали заказывать гиперказуальные прототипы у сторонних студий, то расчёт был на то, что из 50-100 продуктов хотя бы один будет относительно успешным. О реальном проценте судить сложно, т.к. до релиза зачастую докатывается совсем другая игра, нежели та, что была запланирована.

Как я писал в материалах к хакатону — мы любим поэкспериментировать и итеративно ищем точки роста. Это часто приводит к тому, что игра в процессе разработки меняется несколько раз перед релизом и непонятно в итоге, считать это за разработку одной игры или нескольких.

1

пришлось подписаться на вас обоих )))))))