Бесплатная аналитика шпионит за играми, а её авторы крадут идеи?
о да )
Если бесплатная аналитика не шпионит, то почему она бесплатная? Какой интерес её владельцам делать подобные инструменты?
А теперь представьте комиссию самого стора — она составляет 30%. 30% от заработка всех игр на площадке — это гораздо больше любого возможного профита от слива всей статистики по любой игре.
Для Владельца Стора нет разницы у кого он возьмёт 30%, но для человека работающего в Сторе и его "друзей", важно кто заработает остальные 70%.
Не могу отвечать за всех, но, опираясь на свой опыт взаимодействия с бесплатными сервисами, могу предположить следующее:
— набирать клиентскую базу так проще; — наличие клиентской базы обеспечивает данные, с которыми можно работать и обучаться; — на полученных данных и фидбеке от клиентов можно совершенствовать свой продукт и делать его более интересным и конкурентным; — ну и наконец, может набираться не только клиентская база, но и база пользователей, затреканных аналитической системой.
Последнее бывает полезно в первую очередь разработчикам и усиливает их интерес к сотрудничеству с данной системой. Например, если перед вами стоит вопрос, перестать ли поддерживать игру на слабых девайсах, то можете посмотреть, как по девайсам распределяются все затреканные Unity-аналитикой пользователи и понять, какой частью аудитории вы потенциально жертвуете. А если в игре есть очень хорошая кор-аудитория и вы хотите найти ещё таких же игроков и привлечь их в игру, то механизм закупа Facebook Lookalike поможет это сделать.
Ну и надо понимать, что для многих бесплатных систем непосредственно собираемая аналитика не является способом заработка. Те же упомянутые выше Unity и FB зарабатывают основные деньги не на продаже своих аналитических возможностей. Своя аналитика есть у рекламных сеток, своя аналитика есть у игровых движков и т.д.
Бесплатная аналитика шпионит за играми, а её авторы крадут идеи?
о да )
Если бесплатная аналитика не шпионит, то почему она бесплатная? Какой интерес её владельцам делать подобные инструменты?
А теперь представьте комиссию самого стора — она составляет 30%. 30% от заработка всех игр на площадке — это гораздо больше любого возможного профита от слива всей статистики по любой игре.
Для Владельца Стора нет разницы у кого он возьмёт 30%, но для человека работающего в Сторе и его "друзей", важно кто заработает остальные 70%.
Не могу отвечать за всех, но, опираясь на свой опыт взаимодействия с бесплатными сервисами, могу предположить следующее:
— набирать клиентскую базу так проще;
— наличие клиентской базы обеспечивает данные, с которыми можно работать и обучаться;
— на полученных данных и фидбеке от клиентов можно совершенствовать свой продукт и делать его более интересным и конкурентным;
— ну и наконец, может набираться не только клиентская база, но и база пользователей, затреканных аналитической системой.
Последнее бывает полезно в первую очередь разработчикам и усиливает их интерес к сотрудничеству с данной системой. Например, если перед вами стоит вопрос, перестать ли поддерживать игру на слабых девайсах, то можете посмотреть, как по девайсам распределяются все затреканные Unity-аналитикой пользователи и понять, какой частью аудитории вы потенциально жертвуете. А если в игре есть очень хорошая кор-аудитория и вы хотите найти ещё таких же игроков и привлечь их в игру, то механизм закупа Facebook Lookalike поможет это сделать.
Ну и надо понимать, что для многих бесплатных систем непосредственно собираемая аналитика не является способом заработка. Те же упомянутые выше Unity и FB зарабатывают основные деньги не на продаже своих аналитических возможностей. Своя аналитика есть у рекламных сеток, своя аналитика есть у игровых движков и т.д.