Тебя не заставляют насильно ничего делать и никуда идти, есть злодей, есть герой, разбирайся. Первое время был в шоке о того, что многие механики просто не объясняют или делают это не очевидно. Некоторые из-за этого просто теряются в этой игре и им кажется, что она пустая или неинтересная. Пример: я вообще сначала не понял как готовить еду и зелья, ну или пропустил что-то. Потом я просто шел с горящим факелом мимо казана с дровами под ним и случай поджег все это дело. Подумав немного, я бросил (да, именно бросил, в игре многие предметы можно просто брать в руки и бросать) в казан яблоки, грибы, мясо, траву какую-то и получил еду.
Согласен, эксклюзивы Нинки в частности Зельда и Марио Одиссея словно наделены какой-то магией, а может бы это плацебо и самовнушение, но несмотря на это очень выдающиеся отточенным геймплеем и механиками. Да возможно уступают сюжетно или в чем-то другом, западным играм, но от этого они ни на грамм не становятся хуже, т.к. геймплей захватывает и перекрывает вообще все.
Блин, вот бы Нинтендо наконец научились хоть немного в сюжет, и главное, в ОЗВУЧКУ, мать их, диалогов. Ну сколько можно, это уже нифига не "как по классике", а просто заплесневелость какая-то. Такие охренительные геймплейно игры, и такое пренебрежительное отношение к нарративу.
Они наделены качеством и вниманием к деталям. Как пример, я вот сейчас пробовал играть в Yooka-Laylee and the Impossible Lair. Игра явно вдохновлялась DK, кажется даже авторы есть от первых трех игр этой серии. Но вот смотрю заставку, неприятные звуки. Топорные анимации. Физика прыжка такая, что лишний раз не хочется прыгать. Удары, словно кто-то на юнити первую игру написал. Блин, я не понимаю, как в это играть вообще. Прошел три уровня и плюнул, интереса ноль. Но ее почему-то все хвалят — вообще не могу понять, как. После Tropical Freeze из чистокровных 2д платформеров я только Mario Bros и Rayman смог нормально принять. Жаль, последнего Юбисофт, кажется, похоронила.
Комментарий недоступен
Всё очень просто. Вот видите статью о том как кто-то в восторге от игры и нахтигалку с ровно противоположным мнением. А люди разные и индивидуальный опыт всех людей и предпочтения так же отличаются. Человек который в восторге от Зельды, с большой вероятностью играл до неё в игры совсем другого порядка (отсюда у нас много новорожденных фанатов нинтенды именно от этой зельды), ну а кому Зельда не зашла, те сыты тем что она предлагает уже по горло из других источников игровой индустрии. Зельда не то чтобы особенно хороша, она просто выходит из ряда и предлагает новый экспириенс тем, у кого его до этого момента не было. А кто такие откровения испытывал ранее, тот ожидает от индустрии прорывов уже в других направлениях.
Где-то отсюда должно следовать что десятибальная оценка ни о чём, но это должно интуитивно пониматься, что медиа никогда не будет восприниматься всеми одинаково, да и не должно. Кто-то наслаждается симуляторами аутиста и гринда, другим в конкретный момент времени приятнее кинцо, но потом вкусы меняются, предпочтения сдвигаются, и оценки так же меняются местами.
Ну, откровенно говоря, такого опыта, что предлагает БОТВа, в общем-то и нет нигде, так что невозможно было им "пресытиться", это даже в рамках серии The Legend of Zelda - уникальная игра.
Другое дело, что не все хотят подобный игровой опыт, многих устраивает, когда их водят за ручку и разжевывают все механики, и в этом нет ничего плохого.
Не соглашусь по личному опыту. Я долгое время был вообще плохо знаком с эксклюзивами Нинтендо и год назад взял свитч. Первая же игра - Зельда, вызвала просто скуку, единственный веселый элемент для меня - это готовка еды из разных ингридиентов. Мозгом вроде понимаю, что есть крутые механики, большой мир, который можно свободно исследовать, но почему-то это не сработало на меня. Это очень странно, но мне платину в Одиссее получать и то было интереснее.
Но о покупке свитча не жалею, были и игры которые очень понравились, напирмер Fire emblem: Three Houses.