Игроки нашли способ исправить подтормаживания и повысить fps в The Last of Us Part I на ПК

Достаточно заменить одну библиотеку.

Скриншот из The Last of Us Part I на Steam Deck
Скриншот из The Last of Us Part I на Steam Deck

После релиза The Last of Us Part I на ПК игроки массово пожаловались на низкую производительность, баги и продолжительную компиляцию шейдеров. В результате этого игра получила лишь 33% положительных отзывов в Steam в первый день после выхода.

Через несколько часов после релиза The Last of Us Part I игроки выяснили, что часть проблем связана с некорректной работой библиотеки декомпрессии Oodle 9.2.6. В сети узнали, что если заменить её на более старую версию 9.2.5, производительность в игре заметно повышается, а компиляция шейдеров происходит в несколько раз быстрее.

Один из игроков опубликовал рабочую версию библиотеки Oodle на сайте Nexus Mods. Файл oo2core_9_win64.dll необходимо скачать и поместить в корневую директорию игры. Многие игроки, включая одного из пользователей DTF, подтвердили, что в результате этого The Last of Us Part I начинает работать гораздо лучше.

Ранее в студии Naughty Dog заявили, что знают о проблемах с ПК-версией игры и собирают информацию о неполадках.

6.9K6.9K показов
39K39K открытий
22 репоста
331 комментарий

Привет
Вам бан на нексусмоде
Не благодари

Ответить

Это отсылка

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить