Вышел первый патч для The Last of Us Part I на ПК — игроки сообщают, что он ничего не исправил

В Naughty Dog же утверждают, что апдейт повысил стабильность и производительность.

Вышел первый патч для The Last of Us Part I на ПК — игроки сообщают, что он ничего не исправил
144144

Игра очень требовательна к CPU части, отсюда и люди, которые сидят на рузенах 2000 или зевонах, и компилят шейдеры по 2 часа, на более менее современнои железе и не стоковой памяти идет хорошо. На картах с меньше в 8 Гб лучше выставить текстуры окружения в Medium. Хватит кричать, что НЕОПТИМИЗИРОВАНО. Порты с новых приставок будут требовательнее, это очевидно, особенно для "ультров", вспомните 780ти на 3гб и условный Watch Dogs.

6
Ответить

Игра очень требовательна к CPU Это и есть плохая оптимизация

147
Ответить

Холоп дамаг контролит пока мод с нексуса уменьшает время шейдеров вдвое, посмотрите на этот позор

39
Ответить

Игра неоптимизирована. Уровень графы обычный, значит на средних и топовых должно все работать.

20
Ответить

Так реально неоптимизировано, у меня игра жрет 12+ гб врам с ДЛСС в 4к(без так вообще все 14), и 18+ драм, при этом ФПС скачет от 45 до 90, как блядь повезет, отвернешься - 70, повернулся на 20 градусов на ту же сцену и ту же стену, уже 55. А теперь расскажи, что на Сони есть свободных 30 гигабайт памяти. Процессор грузиться почти как в Киберпанке, но если там сложная геометрия, десятки НПС на экране, автомобили всякие ездят, сложная физика и рейтрейсинг который тоже хуярит по процессору, и все это в огромном опенворлде, то тут вообще нихуя нет, 2 фигурки на экране большую часть игры в мелких румах.

Я уже и не сомневаюсь, это специальная политика Сони. Нельзя делать игру которая будет прям таки летать на ПК. Нужно заставить хомячков думать, что PS5 это еба производительная платформа уступающая, может быть, только самым самым топовым ПК. Типа что ты мучаешься, иди купи PS5. Но когда игра не оптимизируется под приставки и деоптимизируется на ПК, типа Киберпанка, или Плагтейла итд - все встает на свои места, и по ранжиру.

22
Ответить

Что ты мелешь. У людей 12-е поколение задыхается и вк недогружена, лол

И да. Чему тут грузить в нулину даже тот же самый 2600?

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Не неси чушь, она на таком говне как ps3 работала

3
Ответить

а если игра вылетает стабильно раз в 5 минут, то тоже стоит перестать кричать или все таки можно начать?

1
Ответить

Ну чушь же. Если игра запускается в течении двух часов даже на хороших системах, а шейдеры оптимизируются уже после старта игры, значит они часть запуска - это большая проблема именно игры и ее оптимизации.
Более того, очень просто написать код, в котором игра будет определять систему и просто не предлагать ей параметры, которые ей не подходят.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ты чё несёшь алё, у моего друга 3070, райзен 5 5600x и он даже не может нормально поиграть потому что его крашит каждые 5 минут и играет он в 60 фпс на низких с просадками.

1
Ответить

Ну так зеоны мощные процы, если бы рукожопые разрабы были способны распараллеливать работу на все ядра.

Ответить

А почему разработчики не скомпилировали шейдеры заранее как это делает тот же движок UE4/5?

Ответить

ты не учитываешь айкью типичного юзера стима

Ответить

Я читал, что оно не идет на 3060 и i7 10700. Чет ты сказки рассказываешь.

Ответить

Так и есть, сижу на 5800x3d 4070ti 32gb, проблемы ток с небольшими пересадками ФПС (надеюсь исправят, а то порой бесит).

Ответить

Лал. В ПС5 стоит примерный аналог 2000х райзенов (архитектура получше, но сильно задушены по ТДП)

Ответить

У меня зевон, компиляция 40 минут, вот памяти жрет 20гб оперативной и 7.5 видео

Ответить

12400f грузит игра на сотку, компиляция шейдеров заняла минут 20 времени. Карточка пока что 1070ti(но игра грузит её на 85-90). Играю на средних с FSR баланс. Всё играбельно, но в некоторых локациях фпс падает ниже 60

Ответить

У меня рузен 5600, компилирование 2 часа, дикие просадки фпс при появлении ботов, вылеты, проц нагружен на 30 процентов. Вопросы?

Ответить

i5-12400F, 4070ti - полтора часа компилировались. Это ни разу не нормально.

Ответить