Первое это забеги до боссов. Я не понимаю, почему нельзя было поставить костёр около босса, какой в этом смысл? Почему я вынужден постоянно душится и заново бежать до босса? Ведь я уже прошёл локу, так почему я не могу нормально подраться с боссом? В одном из роликов, что я смотрел «Чел" говорил, что это нужно для того, чтобы, дерясь с боссом ты больше волновался, и совершал больше ошибок, боясь, что придётся бежать заново. Честно, звучит притянуто за уши. Да, конечно, ты можешь из-за этого поволноваться и совершать чуть больше ошибок, но, по-моему, это работает только до тех пока игрок не поймёт, что всех мобов на пути можно просто пробежать. Ну, то есть где-то в самом начале игры это и работает, но после всё что делают эти забеги, так это уменьшают содержание кислорода в комнате. И ведь это исправили в Elden Ring, так почему это нельзя было исправить уже после Demon»s Souls мне непонятно.
И ведь это исправили в Elden RingНет, в DS3. Даже в самой игре расположение костров довольно щадящее, а в обоих длс костры наконец расположены в паре шагов от боссов
По поводу слабого раскрытия личности большинства боссов наверное соглашусь, хоть и не считаю это существенной проблемой, но опять же ты меня натолкнул на мысль, что дс3 и в этом плане качественно вырос в сравнении с первой частью. Тому же Понтифику, Олдрику, Фриде вполне можно дать личностную характеристику, да и история Гаэля довольно впечатляющая
А в целом большинство боссов у Миядзаки - сломленные и болезненные бывшие герои, короли и т.п.
в игре якобы нет сюжета ... игра для хардкоршиковдля меня, стало понятно, что оба этих заявления полный бредБаза. Я в своё время обходил стороной дс, только потому что думал, что эта игра для ебанутых трайхардеров азиатов, которые продают душу дьяволу, чтобы победить очередного босса всего за 100 траев. А когда таки решил попробовать, понял, что весь этот культ сложности это байки и игра ни сложнее, чем, например, Готика. В итоге открыл для себя, на данный момент, наверное, любимую серию игр)
А на сюжет мне всегда как то срать было. Меня цепляли атмосфера и стилистика. Но даже я не стал бы утверждать что в игре нет сюжета)
А забеги до боссов это в основном проблема первой и, возможно, второй части. Как ты уже упомянул до элдена и дс3, разрабы уже это поняли и исправили, как и множество другой неприятной мелочевки. Вообще каждая следующая игра фромов получается более продуманной и отпалированной. И от всех болячек они постепенно избавляются. Мне кажется, что когда то они смогут выпустить игру в которой камера ведёт себя адекватно на каждом боссе. Элден был близок к этому, но сраный древесный дух всё испортил)
Действительно дс не сложные игры. Просто это игры, они считаются сложными потому, что только зайдя в игру не можешь сломя голову бежать вперёд или тебя не ведут за ручку. Надо научиться в неё играть и привыкнуть к местному геймдизайну.
К слову, секиро, который тоже соулс типа, намного сложнее, но как разберёшься - так же, может даже легче и понятнее.
Я кстати не осилил дс1-2, именно из за сраных костров за километр по узким дорожкам. Сейчас бы наверное осилил, но после секиро не вижу смысла в это играть.
Настоящие сложные игры это корейские ММОРПГ. В том же Black Desert, есть персонажи, типа сорки и нинзя, на освоение которых у людей уходят годы, и то не справляются.
Ну вот потому я и говорю, что Дарк Соулс нужен толковый ремейк, куда добавят костры сразу перед боссами, а лучше - нормальные сохранения.
Может тебе ещё и спазу меч нагибатор при создании перса выдавать? Чтоб босс убивался быстрее чем за минуту? Ещё бижу, чтоб монстры не трогали? А то много душ насобирал, плохо было бы их просрать.
Это блин как в ремейках резика, купи длс на бесконечное оружие
Фанаты такое точно не стали бы писать. Эт скорее от нормисов пошло)
ведь это исправили в Elden RingКого? Костры? Шутка что ли. В элден ринге самые душные забеги от костров до боссов. Как вспомню беготню от двух кожевников до Маликета, так плохо становится...
Ещё хуже мне становится когда я вспоминаю бесконечную лестницу к ласт боссу, ведь на нём пришлось сидеть миллион траев (как классно что Миядзаки 4 фазы подряд выдал под конец, вместо одного нормального босса)
беготню от двух кожевников до МаликетаТы пропустил минимум один костёр, а может и два)
Там прям под мостом костёр, в паре метров от входа на арену с Маликетом)
я вспоминаю бесконечную лестницу к ласт боссуКакую ещё лестницу?! Там прям у входа в древо костёр на арене где ты с Годфри дрался)