Подобные меры компания предпринимает впервые за последние годы.О том, что Epic рассматривает различные способы урезать затраты на фоне неблагоприятной экономической ситуации, сообщил сотрудникам операционный директор Дэниел Вогель во внутреннем письме. С его копией ознакомился журналист Джейкоб Вульф.Вогель заверил работников, что у корпорации нет планов на сокращение, однако руководство «пересматривает приоритеты».В Epic Games хотят сосредоточиться на пяти важнейших для компании проектах, на которые и перераспределят большую часть сотрудников: редактор Unreal Editor для Fortnite, метавселенная LEGO, пятая глава Fortnite, Rocket League Racing и виртуальный музыкальный фестиваль от Harmonix.Найм новых работников в компанию приостановят, как только заполнят важнейшие 100 из открытых вакансий.Подбирать сотрудников на место тех, кто покидает Epic по собственному желанию, тоже прекратят. Прежде чем искать новичков, в компании будут анализировать, можно ли перераспределить обязанности и избавиться от открывшейся позиции.В своём письме Вогель также отметил, что корпорация рассматривает самые разные варианты сокращения затрат — в том числе частичная автоматизация технической поддержки и аутсорсинг некоторых задач.По данным нескольких источников, работники компании всё-таки опасаются, что упомянутых операционным директором мер будет недостаточно, и Epic всё же начнёт сокращать штат.Как отметил журналист Джейкоб Вульф, Epic Games сокращает затраты впервые после того, как Fortnite обрела огромную популярность и начала приносить большую прибыль. До этого надобности в таких мерах не было.На фоне угрозы рецессии в начале 2023 года многие компании начали сокращать штат — это касается как крупных IT-корпораций вроде Microsoft, так и игровых издательств — от EA и Take-Two до Riot Games.#epicgames #новости
В Epic Games хотят сосредоточиться на пяти важнейших для компании проектахEGS в списке нет 🤔
Unreal Engine 5 тоже нет, но это ж не означает, что они прекращают дальнейшую поддержку движка
А что, не было заметно по темпам развития?
Самое страшное что в списке нет Unreal Engine.
Ждем перенос библиотеки к Габену с признанием своего поражения и поклоном.
Rocket League Racing - что это за игра?
Он, кстати, так и не вышел за неполные 4 года на уровень окупаемости.