А что вы хотели от игры за 500 рублей? 100 часов сюжета? Поверьте, игра ещё будет дополняться всяким ДЛС чтобы не зачахнуть раньше времени, к тому же - Модификации, и надеюсь там можно будет делать карты свои, хотя это дико сложно будет, все таки это не Л4Д. Этого не было в первой части.
В статье, к сожалению, не упомянули усложнение и этакое ВЕСЕЛЬЕ для игры - Героическое деяние(деяние доблести). Это такие свитки которые усложняют игру в разы, в зависимости от редкости свитка от белого(если он есть) до легендарного. А если это ещё совместить с повышенным уровнем сложности, то хардкора в игре станет немеренно. Но с ними можно и быстрее прокачаться, ведь за них дают больше опыта.
Эльфийку, к слову, преследует Khaine - эльфийский бог войны и крови. Перманентно шепчет ей всякие гадости и требует убивать. Собственно, потому она такая злобная, полагаю.
Ну кому как, я наоборот рад, что фэнтези Ваха наконец стягивает с себя покров пыли и плесени, потому как фанатов 40тысячника хоть попой жуй, в отличие от фб.
Иллюзия — это внешний вид оружия. Обычно оружие с иллюзией выглядит необычно. И через крафтинг можно иллюзию переносить с одного оружия на другое, если не хочется терять красивую штукенцию
Игра отличная. Единственное что огорчает это дисбаланс. ИМХО но Инквизитор и Эльфийка в управлении гораздо проще чем тот же Солдат с Дворфом. А на Слеере, который открывается на 12 уровне, до 3-его ряда талантов, играть просто невероятно тяжело. Да и потом в выживаемости он уступает остальным героям просто в разы. Надеюсь забалансят, а то почитателя Гримнира, придется забросить и играть за Эльфийку.
ии очень умный, умнее многих игроков на рекруте, жаль фолианты и гримуары подбирает не всегда, а если и берёт то до первой аптечки, но говорят это поправят
Со всеми плюсами согласен, действительно хорошая игра, что в компании друзей становится ещё лучше!
Вот только, мы с друзьями даже первую часть не прошли. Сидим где-то в середине и никак не закончим, а кто-то из команды насмотрелся летсплеев и уже хочет брать вторую часть.
Похожая ситуация была с Borderlands 2, которую мы так и не начали, потому что из-за несовпадения графиков работы/учёбы долго завершали оригинал и просто устали от механик игры. Сейчас возвращаться никто не хочет.
Подобное было и с первой Destiny, в которую товарищи не попали на старте, а потом уже не хотели наверстывать кучу вещей и брать дополнения.
Кажется, настало время, когда бэклог уже нельзя копить. Нужно очень быстро его сокращать. Иначе, проходя старые проекты, не успеешь повеселиться в новых...
Добавить кооп за вторую сторону - left 4 dead же. Тогда действительно можно увлечь. Мне просто жаль тратить время на убиение ботов. С кошкой шнурком интереснее и веселее, чем здесь, т.к. ты получаешь в итоге живой отклик и разнящийся раз от раза. Аналогично и с ПвП - вчера гоняли в BlackWake - да, вроде однообразно, но все зависит от команды своей и вражеской. Фан, безумие, кривая физика (победа над которой приносит просто ААААААА какие эмоции), поход на корабле "The посудина" под саунд из пиратов карибского моря - это реально доставляет. А не вот это вот дрочево против ИИ.
Там и на пк онлайн со старта был в районе 1500 всегда, а здесь всю бету было 25к человек, а на релизе до 40к человек онлайна скакнуло. Всё таки отсутствие новых интресных кооп игр сильно помогло верме, да и локи очень клёвые и прокачка есть.
чуть ли не самый главную фишку в тексте не указали: если стримить игру на твиче, то "режиссёром" становится чат, люди голосуют хештегами, и могут дать ништяки или соперников посложнее. это кардинально делает игру намного драйвовее и веселее
"Крубер становится невидимым — по правде говоря, я так и не нашёл достойного применения этому таланту." - подобные абилки в таких играх всегда служили для ухода в тень и снятия агро после нанесения большого количества урона по мобам, тем самым увеличивая выживаемость героя. Тут разве не так это работает?
Беда в том, что Крубер - это лучший кандидат на роль танка, и избегать внимания боссов для него - трусость. Плюс - две другие его абилки куда полезнее. Опрокинуть группу врагов и дать хп сверх нормы друзьям; пробежать сквозь толпу как шар для боулинга и опять же всех опрокинуть, а здоровяков - отбросить. Я считаю, эти возможности ценнее, чем сбежать из гущи боя.
Годная игра. Уже прошел все уровни, теперь качаюсь чтоб на высоких уровнях сложности играть.
Баги встречаются + локализация частичная, сабы не везде есть в отличии от англ версии. Плюс баба с огнеметом всех унижает в партии)
А еще в игре роскошные уровни, по красоте. В них бы да ролевочку или стелс аля thief... И нелинейности. А так приходится пролетать.
У игры еще жуткий фильтр резкости, рекомендую его сразу вырубить.
Не, самая душная, по моему, эльфийка. А Дворф - король подъёбов.
Уже прошел все уровниА сколько времени на это ушло?
Комментарий недоступен
Тролля неслабо понерфили в последнем патче. Ослабили блевоту и порезали реген на низкой сложности.
Комментарий недоступен
То что нельзя играть за противоположную команду, наверное самый главный минус. Это сколько было бы веселья, организовывать подобые L2D2 западни.
Игра до ужаса короткая. Настолько, что я не сразу понял что она уже закончилась
А что вы хотели от игры за 500 рублей? 100 часов сюжета? Поверьте, игра ещё будет дополняться всяким ДЛС чтобы не зачахнуть раньше времени, к тому же - Модификации, и надеюсь там можно будет делать карты свои, хотя это дико сложно будет, все таки это не Л4Д. Этого не было в первой части.
Я прошел все уровни за 10-12 часов. Это мало?
Диабла так то тоже пробегается умелым игроком за пяток часов )
В статье, к сожалению, не упомянули усложнение и этакое ВЕСЕЛЬЕ для игры - Героическое деяние(деяние доблести). Это такие свитки которые усложняют игру в разы, в зависимости от редкости свитка от белого(если он есть) до легендарного. А если это ещё совместить с повышенным уровнем сложности, то хардкора в игре станет немеренно. Но с ними можно и быстрее прокачаться, ведь за них дают больше опыта.
Эльфийку, к слову, преследует Khaine - эльфийский бог войны и крови. Перманентно шепчет ей всякие гадости и требует убивать. Собственно, потому она такая злобная, полагаю.
Рад что вселенная Вахи живет. Обидно только, что фэнтезийная, а не 40к.
Warhammer fantasy мертв поэтому так много игр по ней :) труп можно пинать как хочешь. Перезапустили под названием age of Sigmar..
Ну кому как, я наоборот рад, что фэнтези Ваха наконец стягивает с себя покров пыли и плесени, потому как фанатов 40тысячника хоть попой жуй, в отличие от фб.
https://twitter.com/Rushlimbob/status/967936347393658881
Принцип работы иллюзий вы поймёте не сразу, если вообще захотите в этом разбираться
Таки в чем он состоит?
Иллюзия — это внешний вид оружия. Обычно оружие с иллюзией выглядит необычно. И через крафтинг можно иллюзию переносить с одного оружия на другое, если не хочется терять красивую штукенцию
Игра отличная. Единственное что огорчает это дисбаланс. ИМХО но Инквизитор и Эльфийка в управлении гораздо проще чем тот же Солдат с Дворфом. А на Слеере, который открывается на 12 уровне, до 3-его ряда талантов, играть просто невероятно тяжело. Да и потом в выживаемости он уступает остальным героям просто в разы. Надеюсь забалансят, а то почитателя Гримнира, придется забросить и играть за Эльфийку.
Гнум во втором спеке хорош как танк плюс бесконечные пистолеты.
не согласен, эльфийка очень хрупкая и требует контроля больше чем солдат и дворф
Комментарий недоступен
ии очень умный, умнее многих игроков на рекруте, жаль фолианты и гримуары подбирает не всегда, а если и берёт то до первой аптечки, но говорят это поправят
Со всеми плюсами согласен, действительно хорошая игра, что в компании друзей становится ещё лучше!
Вот только, мы с друзьями даже первую часть не прошли. Сидим где-то в середине и никак не закончим, а кто-то из команды насмотрелся летсплеев и уже хочет брать вторую часть.
Похожая ситуация была с Borderlands 2, которую мы так и не начали, потому что из-за несовпадения графиков работы/учёбы долго завершали оригинал и просто устали от механик игры. Сейчас возвращаться никто не хочет.
Подобное было и с первой Destiny, в которую товарищи не попали на старте, а потом уже не хотели наверстывать кучу вещей и брать дополнения.
Кажется, настало время, когда бэклог уже нельзя копить. Нужно очень быстро его сокращать. Иначе, проходя старые проекты, не успеешь повеселиться в новых...
Комментарий недоступен
Информации о релизе на консолях нет?
Очень жаль что все такие игры упираются в гринд, но это логично - что ещё можно предложить кооп пве игра.
Добавить кооп за вторую сторону - left 4 dead же. Тогда действительно можно увлечь. Мне просто жаль тратить время на убиение ботов. С кошкой шнурком интереснее и веселее, чем здесь, т.к. ты получаешь в итоге живой отклик и разнящийся раз от раза. Аналогично и с ПвП - вчера гоняли в BlackWake - да, вроде однообразно, но все зависит от команды своей и вражеской. Фан, безумие, кривая физика (победа над которой приносит просто ААААААА какие эмоции), поход на корабле "The посудина" под саунд из пиратов карибского моря - это реально доставляет. А не вот это вот дрочево против ИИ.
Играю в 1-ю часть на PS4 и онлайн к сожалению близок к нулю.
Если есть желающие, то добавляйте в друзья, погоняем BloodSanw1ch
Там и на пк онлайн со старта был в районе 1500 всегда, а здесь всю бету было 25к человек, а на релизе до 40к человек онлайна скакнуло. Всё таки отсутствие новых интресных кооп игр сильно помогло верме, да и локи очень клёвые и прокачка есть.
чуть ли не самый главную фишку в тексте не указали: если стримить игру на твиче, то "режиссёром" становится чат, люди голосуют хештегами, и могут дать ништяки или соперников посложнее. это кардинально делает игру намного драйвовее и веселее
"Крубер становится невидимым — по правде говоря, я так и не нашёл достойного применения этому таланту."
- подобные абилки в таких играх всегда служили для ухода в тень и снятия агро после нанесения большого количества урона по мобам, тем самым увеличивая выживаемость героя. Тут разве не так это работает?
Беда в том, что Крубер - это лучший кандидат на роль танка, и избегать внимания боссов для него - трусость. Плюс - две другие его абилки куда полезнее. Опрокинуть группу врагов и дать хп сверх нормы друзьям; пробежать сквозь толпу как шар для боулинга и опять же всех опрокинуть, а здоровяков - отбросить. Я считаю, эти возможности ценнее, чем сбежать из гущи боя.
Хост выходит из игры/вылетает - миссия перезагружается с самого начала
игра 2018 года
*аплодисменты*
А как вы технически представляете бесшовное продолжение игры, если хост, который и хранил состояние игры, вылетел?
А сколько длится в среднем один заход? Для таких игр это очень важный аспект.