Неуловимые мстители — обзор Warhammer: Vermintide 2

«О, да это же самая большая крыса!»

В закладки

Обычно сиквел игры принято сравнивать с первой частью, но с Vermintide 2 подобный трюк не срабатывает. Оригинал на релизе и на момент выхода продолжения — это почти две разные игры. Vermintide поначалу следовал правилам Left 4 Dead: улучшается не столько герой, сколько понимание механики, а вместо лута оттачиваются рефлексы. Крафту, прокачке и другим мета-механикам тоже уделили внимание, но уже позже.

К анонсу сиквела стало понятно, что развивающийся «вещизм» перестаёт помещаться в старой игре. Vermintide 2 же изначально изготавливался под него.

Мясники из Юбершрайка

Основные механизмы игры остались теми же, только переехали на другие карты и обросли новыми деталями. Четверо героев прорываются сквозь орды врагов, которыми командует вредный AI-режиссёр, следящий за тем, чтобы отчаянный подвиг не превратился в ленивую прогулку по трупам.

Он раскладывает лечебные зелья и припасы так, чтобы дефицит сохранялся от начала и до конца, бросает в атаку особых врагов, с которыми невозможно справиться в одиночку, и вообще делает жизнь всё интереснее и интереснее.

Бегство из Уссингена под ракетным обстрелом. Иногда отход с операции едва ли не веселее самой операции

Оригинал в этом плане быстро выдыхался — сиквел старается исправить ситуацию, насколько возможно. Персонажам добавили полноценную систему развития, пассивные и активные способности, не зависящие от оружия. Теперь со временем опыт от игры меняется кардинально.

Маркус Крубер, харизматичный солдат Империи Зигмара, в обличье наёмника укрепляет здоровье своих товарищей и одним криком роняет наземь окружающих врагов, становясь эдаким якорем команды. Будучи охотником, Крубер становится невидимым — по правде говоря, я так и не нашёл достойного применения этому таланту. А Крубер-пехотинец прекрасно защищён и умеет пробегать врываться в толпу и раскидывать врагов — в этой роли так и хочется «танковать».

Интро первого Vermintide было куда ярче и насыщеннее, да и персонажей презентовало куда лучше

Таким образом один персонаж может выполнять три боевые роли, пусть и не слишком равноценные — охотник с невидимостью не особо полезен в игре, где вы всегда в центре внимания. Эти роли можно корректировать и дальше, ведь каждому такому классу доступны полтора десятка пассивных умений, из которых разрешено выбирать до пяти штук.

По большей части это количественные навыки: понизить расход выносливости при блоке, увеличить боезапас, замедлить «перегрев» огненной волшебницы. Причём без жмотства: уж если давать бонус, то процентов 20, реже 10. Из перков можно составить себе именно такого героя, какой подходит вашему стилю игры. Подобной гибкости крайне не хватало первому Vermintide, где вся роль персонажа заключалась в типах оружия, которые ему доступны.

На каждом шагу — свидетельства абсурдной жестокости пакта скавенов и северян. Не нужна им власть, они просто хотят уничтожить всё живое

Расщепление личности

Кроме того, новые образы чуть лучше раскрыли самих героев. В оригинале была отличная задумка: пятеро уцелевших, отражающих многообразие умирающего мира Warhammer и еле скрывающих ненависть друг к другу. Но при этом сами герои были слишком стереотипны, без каких-либо выдающихся черт или противоречий. Сиквел добавляет им новые амплуа.

Дворф Бардин Горекссон может стать берсерком, который ищет смерти в бою ради искупления грехов. Надменный инквизитор Виктор Зальцпайр на 12 уровне развития может тронуться умом на почве поклонения Зигмару и стать фанатиком с бритой головой и двумя цепами. А Сиенна Фуегонаса, прежде сдерживавшая свой огненный энтузиазм, наконец прощается с осторожностью и здравым смыслом, превращаясь в ходячую пламенную бомбу, закованную в стальную броню.

Жаль, что дальнейшему раскрытию героев (и сюжета) мешает сама игра. Большинство реплик не сопровождаются хотя бы английскими субтитрами, а специфика речи и акцент не дают разобрать слова на слух. Да и мясорубка порой такая, что даже читать было бы некогда. А по-другому, кроме как перебранками на очередном задании, Vermintide 2 не иллюстрирует сеттинг и персонажей.

Великое переселение уродов

В первом Vermintide мы вели партизанскую войну против скавенов, захвативших имперский город Юбершрайк. Во второй части расширилась и география, и набор противников: теперь пятёрка героев наносит удары на территории оккупированного княжества Рейкланд, прежде богатейшей провинции Империи Зигмара. А скавены в свою очередь заключили союз с варварами Севера, служителями Бога Хаоса Нургла. Вот они-то и добавляют свежести вроде бы неизменной механике.

Щит хорошо защищает от шквала ударов, но недолго — пока не истощится выносливость

Vermintide 2 старается выжать всё из своей простенькой системы фехтования. Среди хаоситов полно крепких и ловких бойцов, которые вынуждают не только блокировать удары, но и вовремя контратаковать. Само наличие северян на поле боя меняет поведение игроков — сквозь ряды дикарей нельзя прорубаться как сквозь пшеницу, что срабатывает с рядовыми скавенами. Мародёры быстро учат маневрировать и искать уязвимые точки.

Что уж говорить о Воинах Хаоса, исполинах в латных доспехах, которые пробивают любой блок, а сами теряют здоровье далеко не от каждого удара. За свою выносливость варвары ожидаемо платят мобильностью: там, где скавен-раб успеет дважды пырнуть вас заточкой, хаосит едва замахнётся.

Хотя Воин Хаоса высок и статен, в толпе он теряется. Остальные варвары служат ему мясным щитом, пока верзила заносит свою секиру

При своей боевой удали, варвары Севера небогаты особыми противниками, зато те, что есть, могут удивить. Маги Хаоса — это уже не калька с особых заражённых из Left 4 Dead 2, а собственная разработка. Кто-то из них притягивает к себе одного из последних защитников Старого Света и тянет из него жизнь — экая невидаль. А вот другие создают мощные магические завихрения, куда засасывает и скавенов, и хаоситов, и выживших.

Смерч — это абсолютное оружие против слаженной команды, которая успевает сбежать из газового облака, из-под шквального огня пулемёта, да откуда угодно. Вихрь наносит не так уж много урона, зато разбрасывает своих жертв как попало, разделяя тем самым группу. А вы знаете главный принцип таких кооперативных игр — «никогда не расходиться».

Изнутри смерч выглядит вот так

Конечно, смерч движется очень медленно, а за пару секунд до его появления на земле отмечается место, где он возникнет. И все врассыпную бросаются оттуда прочь, всё равно исполняя тёмную волю колдуна-хаосита: заставить группу разделиться. Со временем и от этой напасти опытные игроки будут ускользать, как ужи: нет такой механики, которая бы выдержала испытание упорным мозговым штурмом.

Крупная дичь

Вершина пищевой цепочки в Vermintide 2 — это чудовища. Прежде был всего лишь один крыс-огр, клон Танка из Left 4 Dead, и даже он умудрялся причинять массу проблем. Теперь вы будете вспоминать его, как старого друга, потому что на самом деле крыс-огр — предсказуемый и безопасный монстр.

Его сводный «брат», Исчадье Бури — на порядок опаснее. Здоровяк с варп-огнемётом уже не будет послушно бегать за вами, безуспешно пытаясь ударить — он просто выпустит струю варп-огня, в которой ни черта не видно, да и больно. Другая тварь, Отродье Хаоса — и того хуже. Эта огромная куча плоти скачет как ужаленная, раскидывает всех на своём пути, а если проснётся аппетит — ещё и жрёт игроков, поправляя здоровье.

Отродье редко доедает свою добычу — чаще бросает её через всю комнату. Как правило, добыче такой бросок лишь на руку

Но всех трёх вы будете готовы стерпеть, лишь бы не видеть четвёртого — Желчного тролля. Такую паскуду мог изобрести только по-настоящему жестокий геймдизайнер. Бронированный и быстрый верзила с сокрушительной рукопашной атакой, который заливает всё своей ядовитой, слепящей и замедляющей рвотой, а когда ему всё-таки нанесут урон — исцеляет себе едва ли не треть полоски здоровья. Ваша ловкость мало что значит (всё равно заблюют), а удачный залп из многоствольного арбалета пропадёт без толку, едва вы зарядите новый магазин.

Если вас угораздило встретить Тролля вместе с наступающей ордой, то битва станет кошмаром. Бесконечным кошмаром: драться предстоит минут десять, если ваша компания не была готова к такой встрече. А после победы измождённую группу, потратившую все зелья и патроны, загрызёт почти любой противник.

После убийства Желчного тролля никому бы не помешала детокс-терапия

Я всячески приветствую, когда в игровой процесс добавляются новые переменные, а в Vermintide 2 это оказалось особенно важным. Раньше вы могли подготовиться к встрече с крыс-огром и в ус не дуть, но теперь вместо него запросто явится Отродье Хаоса или Тролль.

В тылу врага

Из-за смены парадигмы меняется даже атмосфера. Прежде Vermintide отсылал скорее к фильмам и играм про зомби-апокалипсис: персонажи пытаются выжить, скавены выступают как неукротимая стихия. А вот сиквел предлагает срывать операции врага, да и скавены изображены куда более организованными.

Тоненькое кольцо безопасного пола, кипящая лужа посередине и бесконечные волны врагов со всех сторон. Пожалуй, самое неуютное место в игре, кроме арен с боссами

Несмотря на то, что враги теперь опаснее и многочисленнее, задачи со временем становятся всё более дерзкими и отчаянными: ворваться в логово нурглитов и сорвать нечестивый ритуал, уронить очередной Вопящий колокол, взорвать питомник желчных троллей, а в финале каждого из трёх актов — угробить одного из лидеров вторжения.

Миссии не ставят особых условий: сначала вы как можно быстрее прорываетесь в самое пекло, лихорадочно совершаете нехитрые манипуляции (настроить магический круг, нагрузить телегу взрывчаткой и скатить её во вражеский склад), потом бежите к Мосту Теней — волшебному маяку, телепортирующему вас обратно в штаб. И тем не менее, благодаря магии кооператива, способного и посредственную игру сделать сносной, высокому темпу и духу спецоперации весьма простые по структуре задания кажутся триумфом тактики.

Сиенна с грустью смотрит на тележку с порохом, которую мы везём в недра хаоситской норы: увы, эти бочки она поджечь не сможет

Мы-то с вами понимаем, что мир в End Times обречён, но это не мешает героям успешно повторять подвиги каких-нибудь оперативников XCOM: ворвались, взорвали всё к чёрту, сбежали с глаз долой. Такая подрывная работа приносит какое-то особое, хулиганское удовлетворение.

А ещё больше удовольствия доставляет пусть и не слишком глубокая, зато физически приятная боевая система. Vermintide 2 на порядок лучше любых других подобных игр передаёт чувство удара и пластику, ты будто всем телом ощущаешь, как меч звякает о меч, как рапира взрезает мясо, как молот вбивает скавену голову в плечи. Здешнее фехтование само по себе — отличный повод познакомиться с игрой. Разве что удар из блока выглядит не очень натурально, но всё остальное на тактильном уровне — просто прелесть.

Старый меч лучше новых двадцати

Жаль, что Vermintide 2 не рассчитана на то, чтобы пару раз пробежать эти операции и сохранить о них хорошее впечатление. Чтобы прокачать всех персонажей до максимального тридцатого уровня, придётся мурыжить каждую миссию многие десятки раз.

Карты со временем «замылятся» и станут сетью коридоров с точками спауна припасов. Волнительные забеги станут отточенными процедурами с обязательным сбором всех гримуаров и фолиантов, улучшающих получаемый по итогу уровня сундук со снаряжением.

Личные результаты никак не влияют на награду. Тупите, падайте в ямы, подставляйте товарищей — ничего вам не грозит, кроме проклятий в голосовом чате

Вокруг этих проклятых ящиков и вертится теперь игра. Истинная кульминация — не финал самой операции, а генерация сундука, занимающая неоправданно много времени. По очереди подсвечивается каждый из собранных на уровне предметов, а с каждым из них немного растёт редкость лутбокса, который стоит посреди экрана, залитый божественным светом. Будто сам Зигмар спустился взглянуть на величие сундука и поделился с ним своим сиянием.

Потом из этой коробки выпадут, например, две зелёные вещи и одна синяя. Слава Зигмару, вы хотя бы выбираете класс, для которого предназначены предметы, и Круберу не свалятся в инвентарь бесполезные огненные посохи. Всё равно почти весь скарб отправится на слом, чтобы добыть ресурсы для крафта.

Принцип работы иллюзий вы поймёте не сразу, если вообще захотите в этом разбираться

На самом деле, ничего объективно дурного в погоне за лутом нет, ведь игре нужна какая-то прогрессия, чтобы удержать публику не пару десятков часов, а хотя бы пару сотен. Разве не приятно добывать новенькие пушки в Borderlands или купаться в душе из трофеев, когда в очередной раз убьёшь Диабло?

Но опора на случайность, которая была ещё в первом Vermintide, временами расстраивает. Хотя не должна, ведь в оригинале всё было хуже: после победы вы бросали несколько игральных костей, и подлый рандом мог вообще ничего вам не подарить, хотя вы чуть не надорвались, таская гримуары.

С Диабло в любом случае выпадет что-нибудь такое, что ты с радостью нацепишь на себя. Лутбоксы в Vermintide 2 такой радости не приносят, и в большинстве случаев приходится со вздохом разбирать все выпавшие предметы. Если игра не забаговала и не обнулила лут после удачной миссии — такое изредка тоже случается. А вот падения на рабочий стол и вылеты встречаются куда чаще, хотя многих моих знакомых такие проблемы не преследовали.

Warhammer: Vermintide 2 — одна из лучших игр, выпущенных по лицензии Games Workshop за последние годы. Напряжённый кооперативный слэшер с такими же высокими требованиями к собранности, как и первая часть, но с куда большим числом угроз и возможностей им противостоять. В игре хватает балансовых промахов и технических неприятностей, но опыт оригинала подсказывает, что Vermintide 2 будут поддерживать ещё несколько лет и выкорчуют из неё всё, что может омрачить кровожадный восторг от игры. А взамен добавят ещё больше контента, миссий, оружия и, конечно, DLC, платных и бесплатных.

Fatshark ещё в 2015 году обещали, что на дорожку микротранзакций не ступят (тогда в этот омут бросился Payday 2, ставший объектом массовой ненависти). То же самое было сказано и про сиквел. Но какая-то часть рассудка отказывается этому верить, потому что в Vermintide 2 прогрессия оружия упирается в кейсы со случайным содержимым. Но хватит паранойи.

#warhammer #обзоры #мнения

Статьи по теме
Качество и предсказуемость — обзор Total War: Warhammer II
Total War: Warhammer II и проблема цифр в названии
Почему по Warhammer выходит так много игр
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","warhammer"], "comments": 69, "likes": 80, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17299, "is_wide": true }
{ "id": 17299, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17299\/get","add":"\/comments\/17299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Годная игра. Уже прошел все уровни, теперь качаюсь чтоб на высоких уровнях сложности играть.

Баги встречаются + локализация частичная, сабы не везде есть в отличии от англ версии. Плюс баба с огнеметом всех унижает в партии)

А еще в игре роскошные уровни, по красоте. В них бы да ролевочку или стелс аля thief... И нелинейности. А так приходится пролетать.

У игры еще жуткий фильтр резкости, рекомендую его сразу вырубить.

Ответить
2

Не, самая душная, по моему, эльфийка. А Дворф - король подъёбов.

Ответить
21

Я как узнал что гном реально ниже и в траве не видит просто орнул :)

Ответить
7

Вспоминается комментарий в стим про "книгу обид")

Ответить
1

катаю Дворфом, ненавижу эту траву!!

Ответить
5

Мне друг сказал что вроде в патче его приподняли слегка чтобы не так туго было, но всё равно это даже смешнее чем просить дворфа пролезть в сливную трубу чтобы проверить наличие секретки в ней.

Ответить
0

Уже прошел все уровни

А сколько времени на это ушло?

Ответить
1

Написано 12 часов в стиме. Но игра не совсем про это. Тут же главное дрючка дальнейшая, прокачка. Там 3 акта, я 1,5 акта прошел на 1й сложности, а оставшиеся 1,5 на второй. Теперь третья есть. Буду качать.

Ответить
0

Этот фильтр компенсирует сглаживание ТАА, от него картинка слишком "мягкая".

Ответить
0

Он очень плохо работает. Линии делает жирнющими. Картинка походит на очень плохой селл-шейдинг. Надеюсь нвидия freestyle завезет и там можно будет нормально пошарпить :)

Ответить
0

Не знаю, я привык уже :)

Ответить
3

Тролля неслабо понерфили в последнем патче. Ослабили блевоту и порезали реген на низкой сложности.

Ответить
1

Какая разница, что происходит на низкой сложности?)

Ответить
1

Ну ели берёшся качать нового пера мимо рекрута не пройдёшь.

Ответить
2

Для нового перса можно затарить ящиков, сразу хорошо одеть, и пойти на ветерана.

Ответить
0

Где ты их затаришь?

Ответить
0

Ящики общие у всех героев, хайлевельным набрал штук 15 за прохождение уровней, потом открываешь новичком.

Ответить
0

Ну такое.

Ответить
0

В смысле "такое"? Отличное решение.

Ответить
0

плюс все шмотки кроме оружия можно на других персонажей одевать, так что там чуть ли не с 1 уровня можно сразу на ветерана прыгать

Ответить
0

а, из за новой системы повер левела шмоток при первом же открывании сундука на новом персе, при условии что у тебя уже 30й лвл персонаж есть тебе сразу шмотка с максимальной силой падает, не редкая конечно но ты всё равно можешь с нуля на высокие сложности идти, другое дело что ты там дохнуть постоянно будешь

Ответить
0

На Воителе и Легенде он тоже самый простой наравне с Крысо огром теперь.

Ответить
3

То что нельзя играть за противоположную команду, наверное самый главный минус. Это сколько было бы веселья, организовывать подобые L2D2 западни.

Ответить
2

Игра до ужаса короткая. Настолько, что я не сразу понял что она уже закончилась

Ответить
2

А что вы хотели от игры за 500 рублей? 100 часов сюжета? Поверьте, игра ещё будет дополняться всяким ДЛС чтобы не зачахнуть раньше времени, к тому же - Модификации, и надеюсь там можно будет делать карты свои, хотя это дико сложно будет, все таки это не Л4Д. Этого не было в первой части.

Ответить
0

ну для меня она 700 рублей)
а ДЛС ведь по всей видимости тоже будут платными

Ответить
0

Я прошел все уровни за 10-12 часов. Это мало?

Ответить
0

Диабла так то тоже пробегается умелым игроком за пяток часов )

Ответить
0

ну даже у Дьяблы, помоему, реиграбельность больше

Ответить
0

уже накатал в районе 100 часов, эта вещь затягивает, у нас в войс чате больше 70 человек на всех сложностях гоняет постоянно, а вы говорите слабая реиграбльность

Ответить
0

в верминтайд?

Ответить
0

Да, во второй верминтайд

Ответить
0

вы это так говорите как будто Диабла это какой-нибудь Анчартед ) Естесвенно у Д реиграбельность больше, как у любой игры Близзард )

Ответить
2

В статье, к сожалению, не упомянули усложнение и этакое ВЕСЕЛЬЕ для игры - Героическое деяние(деяние доблести). Это такие свитки которые усложняют игру в разы, в зависимости от редкости свитка от белого(если он есть) до легендарного. А если это ещё совместить с повышенным уровнем сложности, то хардкора в игре станет немеренно. Но с ними можно и быстрее прокачаться, ведь за них дают больше опыта.

Ответить
2

Эльфийку, к слову, преследует Khaine - эльфийский бог войны и крови. Перманентно шепчет ей всякие гадости и требует убивать. Собственно, потому она такая злобная, полагаю.

Ответить
1

Рад что вселенная Вахи живет. Обидно только, что фэнтезийная, а не 40к.

Ответить
1

Warhammer fantasy мертв поэтому так много игр по ней :) труп можно пинать как хочешь. Перезапустили под названием age of Sigmar..

Ответить
0

Ну кому как, я наоборот рад, что фэнтези Ваха наконец стягивает с себя покров пыли и плесени, потому как фанатов 40тысячника хоть попой жуй, в отличие от фб.

Ответить
1

Принцип работы иллюзий вы поймёте не сразу, если вообще захотите в этом разбираться

Таки в чем он состоит?

Ответить
0

Иллюзия — это внешний вид оружия. Обычно оружие с иллюзией выглядит необычно. И через крафтинг можно иллюзию переносить с одного оружия на другое, если не хочется терять красивую штукенцию

Ответить
0

Игра отличная. Единственное что огорчает это дисбаланс. ИМХО но Инквизитор и Эльфийка в управлении гораздо проще чем тот же Солдат с Дворфом. А на Слеере, который открывается на 12 уровне, до 3-его ряда талантов, играть просто невероятно тяжело. Да и потом в выживаемости он уступает остальным героям просто в разы. Надеюсь забалансят, а то почитателя Гримнира, придется забросить и играть за Эльфийку.

Ответить
2

Гнум во втором спеке хорош как танк плюс бесконечные пистолеты.

Ответить
0

Это все замечательно, но хочется поиграть за Мстителя, раз уж он есть в игре, еще и как последний класс в ветке...

Ответить
0

Вот эти пистолеты, Архи-имбаланс по сравнению с другими персонаажми. Дамага наносят очень много, есть сплэшдмдж, можно в одно лицо остановить волну мобов. В конце игры лидирует в статочке по дамагу и количеству убитых. Чего не скажешь о других.... Но ещё лучница.

Ответить
0

помнится в последнем патче их порезали и теперь они не больше 6 выстрелов делают а потом в перегрев, до этого стрелял до 20-25 раз вот это был имбаланс

Ответить
0

не согласен, эльфийка очень хрупкая и требует контроля больше чем солдат и дворф

Ответить
0

ну хз, с рандомами кого бы не брали все дохнут, у меня выживаемость к примеру у любого класса хорошая, просто всё дело в умении играть.

Ответить
0

если у меня нет друзей с этой игрой, как дела обстоят с прохождением миссий при помощи ИИ?

Ответить
2

ии очень умный, умнее многих игроков на рекруте, жаль фолианты и гримуары подбирает не всегда, а если и берёт то до первой аптечки, но говорят это поправят

Ответить
0

часто при игре на среднем с ии он убивал специальных мобов быстрее чем мы успивали его заметить

Ответить
0

Со всеми плюсами согласен, действительно хорошая игра, что в компании друзей становится ещё лучше!

Вот только, мы с друзьями даже первую часть не прошли. Сидим где-то в середине и никак не закончим, а кто-то из команды насмотрелся летсплеев и уже хочет брать вторую часть.

Похожая ситуация была с Borderlands 2, которую мы так и не начали, потому что из-за несовпадения графиков работы/учёбы долго завершали оригинал и просто устали от механик игры. Сейчас возвращаться никто не хочет.

Подобное было и с первой Destiny, в которую товарищи не попали на старте, а потом уже не хотели наверстывать кучу вещей и брать дополнения.

Кажется, настало время, когда бэклог уже нельзя копить. Нужно очень быстро его сокращать. Иначе, проходя старые проекты, не успеешь повеселиться в новых...

Ответить
1

Мы с друзьями даже не начинали сюжетное прохождение, просто тыкали Quickplay и все.

Ответить
0

да там по сути сюжета нет, просто набор миссий с зачистками, историю вообще никто небе не расказывает и она описуется при выборе миссии в 6-10 строчках текста

Ответить
0

Информации о релизе на консолях нет?

Ответить
0

Очень жаль что все такие игры упираются в гринд, но это логично - что ещё можно предложить кооп пве игра.

Ответить
0

Добавить кооп за вторую сторону - left 4 dead же. Тогда действительно можно увлечь. Мне просто жаль тратить время на убиение ботов. С кошкой шнурком интереснее и веселее, чем здесь, т.к. ты получаешь в итоге живой отклик и разнящийся раз от раза. Аналогично и с ПвП - вчера гоняли в BlackWake - да, вроде однообразно, но все зависит от команды своей и вражеской. Фан, безумие, кривая физика (победа над которой приносит просто ААААААА какие эмоции), поход на корабле "The посудина" под саунд из пиратов карибского моря - это реально доставляет. А не вот это вот дрочево против ИИ.

Ответить
0

Всегда считал версус Л4Д2 неуместным

Ответить
0

Играю в 1-ю часть на PS4 и онлайн к сожалению близок к нулю.
Если есть желающие, то добавляйте в друзья, погоняем BloodSanw1ch

Ответить
0

Там и на пк онлайн со старта был в районе 1500 всегда, а здесь всю бету было 25к человек, а на релизе до 40к человек онлайна скакнуло. Всё таки отсутствие новых интресных кооп игр сильно помогло верме, да и локи очень клёвые и прокачка есть.

Ответить
0

чуть ли не самый главную фишку в тексте не указали: если стримить игру на твиче, то "режиссёром" становится чат, люди голосуют хештегами, и могут дать ништяки или соперников посложнее. это кардинально делает игру намного драйвовее и веселее

Ответить
0

"Крубер становится невидимым — по правде говоря, я так и не нашёл достойного применения этому таланту."
- подобные абилки в таких играх всегда служили для ухода в тень и снятия агро после нанесения большого количества урона по мобам, тем самым увеличивая выживаемость героя. Тут разве не так это работает?

Ответить
0

Беда в том, что Крубер - это лучший кандидат на роль танка, и избегать внимания боссов для него - трусость. Плюс - две другие его абилки куда полезнее. Опрокинуть группу врагов и дать хп сверх нормы друзьям; пробежать сквозь толпу как шар для боулинга и опять же всех опрокинуть, а здоровяков - отбросить. Я считаю, эти возможности ценнее, чем сбежать из гущи боя.

Ответить
0

Крубер - это лучший кандидат на роль танка

В первом и третьем тире. Почему бы во втором ему и не быть снайпером? А потанчит, например, пироманша в третьем?
Второй верминтид в этом плане весьма гибок.
Единственный недостаток, в первой игре при наборе 4-х из 5 героев всегда находились танк, клоуз-дд и рейндж-дд. А сейчас у нас может быть 4 героя без танка, например.

Ответить
0

Хост выходит из игры/вылетает - миссия перезагружается с самого начала
игра 2018 года
*аплодисменты*

Ответить
0

А как вы технически представляете бесшовное продолжение игры, если хост, который и хранил состояние игры, вылетел?

Ответить
0

А сколько длится в среднем один заход? Для таких игр это очень важный аспект.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления