Соединить кривой два объекта в Unity3D

Хочу поделиться небольшим фрагментом кода, который позволяет соединить два игровых объекта в трехмерном пространстве Unity3D без установки плагина. В моем случае это понадобилось для обозначения связи между двумя притягивающимися телами.

Соединить кривой два объекта в Unity3D
1111

За множество лет в индустрии я много статей навидался, но это просто бесподобно ❤️ в этом коротком скрипте минимум 8 причин, почему он смертелен для вашей браузерной игры, т.к. платформа максимально требовательна к памяти, GC и рендерингу. Но чтобы не быть тут бесполезным хейтером - задумайтесь для начала зачем вам новый геймобжект под каждый отрезок и массив go вообще.

Ответить

Вот можно оставить любой дисклеймер, но обязательно придет человек, который расскажет тебе, что ты сделал говно, при этом не будет объяснять, что именно не так и как сделать лучше. Чел, вот серьезно, ты себя поглаживал, пока это писал?)

Давай я повторю уже лично для тебя, дружище: я не гарантирую, что это лучшее и идеально написанное решение, но если вам нужно, оно решит эту простую задачу.

Если есть что сказать по сути, кроме того, что не имеет смысла создавать отдельные объекты, ну, например, как именно стоило бы это решить, я буду только рад. Пока что ты выдал типичное токсичное говно :)

Ответить