Соединить кривой два объекта в Unity3D

Хочу поделиться небольшим фрагментом кода, который позволяет соединить два игровых объекта в трехмерном пространстве Unity3D без установки плагина. В моем случае это понадобилось для обозначения связи между двумя притягивающимися телами.

Соединить кривой два объекта в Unity3D
1111

Я просто говорю вам о том, что если вы делаете именно браузерную игру, вам действительно стоит задуматься об экономии. Это очень специфичная платформа. Если уж данный скрипт рассматривать, то попробуйте использовать одну кривую с массивом всех точек, а не отрезки. Рассчет позиций тоже выглядит лишним, можете заменить AninationCurve и ивалюэйтить его. Дорогущий getcomponent как и addcomponent отпадут тут тоже сами собой, т.к. не будет этих отрезков. На одном лишь этом вы в сотни раз удешевите расходы.
А если вам хочется придать совсем люто необычный вид вашей кривой, попробуйте использовать геометрический шейдер с передачей в него двух точек и высоты. Вот это будет максимально красиво 🫡

1
Ответить

Другое дело, спасибо!

Ответить