Названия меняют не потому «гы, ржака, лень переводить», а чтобы фильм имел хоть какую-то потенциальную кассу. Для прошаренных, которые читают 20 рецензий перед походом в кино, неважно как фильм будет называться. Для случайных или неосведомлённых раскрученный нейминг привлекает. Так что подход более чем логичен для всех: зрителя, прокатчика, владельца права. Ну и лонг на дтф написать можно
В чём смысл закупать паршивенькие фильмы, коверкать им названия и пускать в прокат? Они там совсем ебанулись?
Комментарий недоступен
Названия меняют не потому «гы, ржака, лень переводить», а чтобы фильм имел хоть какую-то потенциальную кассу. Для прошаренных, которые читают 20 рецензий перед походом в кино, неважно как фильм будет называться. Для случайных или неосведомлённых раскрученный нейминг привлекает. Так что подход более чем логичен для всех: зрителя, прокатчика, владельца права. Ну и лонг на дтф написать можно