27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз

А почему я считаю его успешным, я расскажу в этом материале.

27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз
849849

О, помню как плейтестил Obsurity.

Хороший у тебя пост.
Вот еще несколько штук, которые могут помочь продвижению Excrawlers.

- Опубликуй на страницах других твоих игр Announcement про Excrawlers. Так владельцы увидят в своей ленте сообщение про новый продукт. У меня, например, есть Obsurity, но про Excrawlers я не знал ни сном ни духом до сего момента.
- Игра не представлена у значимых стримеров — чекнул YT, там нет видео выше 2к просмотров. Бяда. Найди крупных indie-variety стримеров (например, Spattercat, Wanderbots, Retromation, Nookrium и др), отправь им письмо и предложи ключ от игры. Как составлять письмо кратко изложено тут: https://www.wanderbots.com/blog/quick-reference-checklist-for-developers-contacting-creators.
- Ты пишешь, что у тебя накопилась пачка прикольных гифок. У тебя же есть полузаброшенный твиттер-акк. Бери и выкладывай туда эти маленькие гифки каждый день по кругу с подходящими хештегами. А в следующий раз рекомендую цикл с маленьками гифками начинать еще до релиза игры. Одна крупная гифка перед релизом — это хорошо, но мало.

28

Не подскажешь, как найти более подробный список ребят, которым можно предложить игру постримить?

1

Добрый день. Как считаете, индюку есть смысл договариваться об новостном эмбарго с блогерами или это даёт выхлоп только при крупном рекламном бюджете?