Комменты не читал, т.к. много раз уже натыкался на необоснованный хейт XYZ в других топиках. Поэтому просто кратко распишу свое мнение, как студента STYL. Я, как и абсолютное большинство студентов, кайфуем. И лично у меня, до того, как я купил STYL, не было опыта в 3д от слова совсем. Тем не менее я на данный момент склепал двух геймдев реди персонажей, которых хоть сейчас в игру, и пилю третьего на конкурс. Информация, которую дают на курсе, будучи объективным, может быть нагуглена и изучена самостоятельно. Вот только времени это займет эдак в 5-10 раз больше. А вот фидбэки, о которых автор написал, просто бесценны, и тот прогресс, который вы лутаете после их получения, вы не получите, шаря по ютубу. Дополнительно упомяну два момента. Первый - у нас на потоке 5 человек (как минимум, может кто тихарится), нашли работу в CG, не успев закончить курс. Просто заливали свои работы, в которых юзали знания, данные на курсе. Как минимум двое из них, новички в CG. Второй момент - на курсе есть люди с опытом, и даже люди, уже работающие в индустрии. То есть далеко не новички. Но и они признают полезность информации, которую отдают на курсе, пишут об этом напрямую, и участвуют в движухах, которые направлены исключительно на поддержку преподавателей и менторов. Движухи эти возникают спонтанно и подтверждают, что абсолютное большинство студентов более чем довольны. Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий, держу в курсе. Всем удачи, и думайте своей головой )
Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий,
Да, только это полноценные студии, которые создают игры. И артбласты у них — уникальные работы каждого отдела, который трудился над игрой, начиная от пропсов, заканчивая персонажами и окружением, а не 12 рогатых орков с одинаковым освещением и в одинаковом материале. Сравнили, батенька, розы и лопух.
А я, вроде, и не писал, что информация, которая дают на курсе, бесполезна. Я написал, что тяжело работать с такой подачей материала и ещё, что бывают плохие фидбеки. И что домашки долго проверяют (на протяжении всего курса эта проблема, об этом часто писали и говорили многие студенты). Я написал то, что не понравилось в организации курса лично мне. И как вы поняли, что абсолютное большинство студентов кайфует? Опросили всех студентов? Сомневаюсь. По-моему, это ваше субъективное ощущение.
Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студийА ну раз общепринятая практика, тогда ладно.А мы то думали.........
Я сам проходил курс STYL, правда в отличие от автора статьи слился где на 50%, и тем не менее все описанные автором доводы обоснованы, а не взяты "с потолка". Но также я не увидел в отзыве никакого хейта - просто расписанные "плюсы" и "минусы" в курсе для человека, проходившего оный. Абсолютно согласен с мнением автора по поводу подачи материала - не очень систематизированная подача материала на стримах, некоотрые из которых длились даже по 3-4+ часов. Живое общение - это хорошо, но лучше пусть будет лекционная часть, которая будет часа 2 на занятие и уже отдельно стримы в свободное от лекционных дней время.
И тем не менее, даже если это "негативный пост", как ты выразился ниже - почему он не имеет права место быть, если автор четко и детально расписал то, что ему конкретно не понравилось?
Можно глянуть на твои готовые работы? И было бы не плохо если бы ты сказал сколько времени ты потратил на прокачку скилла для того что бы сделать эту работу.
Комменты не читал, т.к. много раз уже натыкался на необоснованный хейт XYZ в других топиках. Поэтому просто кратко распишу свое мнение, как студента STYL. Я, как и абсолютное большинство студентов, кайфуем. И лично у меня, до того, как я купил STYL, не было опыта в 3д от слова совсем. Тем не менее я на данный момент склепал двух геймдев реди персонажей, которых хоть сейчас в игру, и пилю третьего на конкурс. Информация, которую дают на курсе, будучи объективным, может быть нагуглена и изучена самостоятельно. Вот только времени это займет эдак в 5-10 раз больше. А вот фидбэки, о которых автор написал, просто бесценны, и тот прогресс, который вы лутаете после их получения, вы не получите, шаря по ютубу. Дополнительно упомяну два момента. Первый - у нас на потоке 5 человек (как минимум, может кто тихарится), нашли работу в CG, не успев закончить курс. Просто заливали свои работы, в которых юзали знания, данные на курсе. Как минимум двое из них, новички в CG. Второй момент - на курсе есть люди с опытом, и даже люди, уже работающие в индустрии. То есть далеко не новички. Но и они признают полезность информации, которую отдают на курсе, пишут об этом напрямую, и участвуют в движухах, которые направлены исключительно на поддержку преподавателей и менторов. Движухи эти возникают спонтанно и подтверждают, что абсолютное большинство студентов более чем довольны. Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий, держу в курсе. Всем удачи, и думайте своей головой )
Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий,
Да, только это полноценные студии, которые создают игры. И артбласты у них — уникальные работы каждого отдела, который трудился над игрой, начиная от пропсов, заканчивая персонажами и окружением, а не 12 рогатых орков с одинаковым освещением и в одинаковом материале.
Сравнили, батенька, розы и лопух.
А я, вроде, и не писал, что информация, которая дают на курсе, бесполезна.
Я написал, что тяжело работать с такой подачей материала и ещё, что бывают плохие фидбеки.
И что домашки долго проверяют (на протяжении всего курса эта проблема, об этом часто писали и говорили многие студенты).
Я написал то, что не понравилось в организации курса лично мне.
И как вы поняли, что абсолютное большинство студентов кайфует? Опросили всех студентов? Сомневаюсь. По-моему, это ваше субъективное ощущение.
Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студийА ну раз общепринятая практика, тогда ладно.А мы то думали.........
Я сам проходил курс STYL, правда в отличие от автора статьи слился где на 50%, и тем не менее все описанные автором доводы обоснованы, а не взяты "с потолка".
Но также я не увидел в отзыве никакого хейта - просто расписанные "плюсы" и "минусы" в курсе для человека, проходившего оный.
Абсолютно согласен с мнением автора по поводу подачи материала - не очень систематизированная подача материала на стримах, некоотрые из которых длились даже по 3-4+ часов. Живое общение - это хорошо, но лучше пусть будет лекционная часть, которая будет часа 2 на занятие и уже отдельно стримы в свободное от лекционных дней время.
И тем не менее, даже если это "негативный пост", как ты выразился ниже - почему он не имеет права место быть, если автор четко и детально расписал то, что ему конкретно не понравилось?
Ах да, про артбласты. Это общепринятая практика, которую практикуют Юбики, Naughty Dog, разрабы Ori, и еще десятки студий, держу в курсе.
То что все так делают не делает это нормальным.
Можно глянуть на твои готовые работы? И было бы не плохо если бы ты сказал сколько времени ты потратил на прокачку скилла для того что бы сделать эту работу.
Сам планируешь работу искать в этой сфере, хватает навыков после курса?