Хоть один подобный проект довели до конца? Чуть ли не каждый месяц появляется новость о том, что кто-то что-то переносить на современные рельсы, а выхлопа немного.
Кажется, что Epic'у и другим производителям движков пора самим делать ремейки первого Half-Life и просто отдавать их в бандле с апдейтом основного продукта. И будет всем счастье.
Почему они не хотят сделать оригинальный проект ? Когда киркоров исполняет зарубежные шлягеры, то это заслуженно критикуют за переделку. А здесь почему-то в большом числе одобряют. Но в чем будет мой интерес игрока купить это и сыграть ? Прошел HL1 раз 8, но что будет мне интересно в этом проекте ? Или это способ разработчиков найти заказчика оригинального контента ?
Серьёзно вот это сейчас? Во-первых -- уже есть целое поколение, кто не играл в HL в то время, а древняя графика отпугивает. При этом, я думаю, они с удовольствием приобщились бы к классике. Во-вторых -- даже мне, как человеку, прошедшему в своё время первую часть, сейчас в неё поиграть было бы крайне больно, из-за того же графония и общей деревянности. А освежить воспоминания было бы приятно.
Вопрос для тех, кто в теме, вот эти все глобальные фанатские часто незаконченные переделки старых игр, особенно часто жертвой подобного творчества становятся игры серии GTA, для того чтобы попасть в новости на профильные сайты, добавить в портфолио и найти работу в какой-нибудь большой студии?
Хоть один из проектов типа "какая-то игра на Unreal Engine n от фанатов" доживал до играбельной версии? Или это как обычно будет демонстрация, как красиво мы сделали 3.5 локации из 20, а потом надоело
a) Black Mesa б) Модов для ХЛ2 как собак нерезанных с) Понтануться ремейком на UE4 в портфолио - это очень круто. Понтануться ремейком на сорсе даже во дворе стыдно.
Вот согласен если так хочется потренироваться взяли самые крутые поделки из Garry's Mod тот же аналог американского футбола (не помню как называется этот мод) очень фаново в нем гонять или мод на прятки в предметы он не хуже, моды-то клёвые, а вот исполнение ужасное. Забабахали на рыле их да продали и денег заработали и с движком потренировались. А зачем это действо непонятно когда есть хорошая Black Mesa.
А Xen от создателей Black mesa все еще не вышла, про одну вообще молчу...
Эх, лучше бы они присоединились к группе, делающей Black Mesa и помогли им доделать Xen:3
А там близок конец их мучений?
Больше ремейков первой Халфы Богу ремейков первой Халфы!
Хоть один подобный проект довели до конца? Чуть ли не каждый месяц появляется новость о том, что кто-то что-то переносить на современные рельсы, а выхлопа немного.
Black Mesa уже очень далеко зашла, но споткнулась на Зене. Самый очевидный пример.
Комментарий недоступен
Судя по тому, что переделывают только первую главу, это скорее всего тестирование возможностей, как собственных, так и четвёртого анрила.
Кажется, что Epic'у и другим производителям движков пора самим делать ремейки первого Half-Life и просто отдавать их в бандле с апдейтом основного продукта.
И будет всем счастье.
Ввести в стим лутбоксы с переизданиями халфы. Так и вижу, как крутится рулетка и чувак такой "А блин, опять первая глава!"..
Почему они не хотят сделать оригинальный проект ? Когда киркоров исполняет зарубежные шлягеры, то это заслуженно критикуют за переделку. А здесь почему-то в большом числе одобряют. Но в чем будет мой интерес игрока купить это и сыграть ? Прошел HL1 раз 8, но что будет мне интересно в этом проекте ? Или это способ разработчиков найти заказчика оригинального контента ?
Серьёзно вот это сейчас?
Во-первых -- уже есть целое поколение, кто не играл в HL в то время, а древняя графика отпугивает. При этом, я думаю, они с удовольствием приобщились бы к классике.
Во-вторых -- даже мне, как человеку, прошедшему в своё время первую часть, сейчас в неё поиграть было бы крайне больно, из-за того же графония и общей деревянности. А освежить воспоминания было бы приятно.
Сколько можно переделывать первую часть, лучше бы сделали 2 (хотя она итак хороша)
...лучше бы сделали 3-ю.
Вопрос для тех, кто в теме, вот эти все глобальные фанатские часто незаконченные переделки старых игр, особенно часто жертвой подобного творчества становятся игры серии GTA, для того чтобы попасть в новости на профильные сайты, добавить в портфолио и найти работу в какой-нибудь большой студии?
Да. А для чего же ещё?
На мой взгляд не очень попали в стиль.
Кучка разрабов делает игру для ещё меньшей кучки фанатов
Хоть один из проектов типа "какая-то игра на Unreal Engine n от фанатов" доживал до играбельной версии? Или это как обычно будет демонстрация, как красиво мы сделали 3.5 локации из 20, а потом надоело
как минимум команду которая делала ремейк 2 резика, капком взяли к себе для работы над ремейком
Комментарий недоступен
a) Black Mesa
б) Модов для ХЛ2 как собак нерезанных
с) Понтануться ремейком на UE4 в портфолио - это очень круто. Понтануться ремейком на сорсе даже во дворе стыдно.
а на юнити халфу делали?
Уже скачиваете движок?)
замонали фигнёй заниматься. лучше бы бетку или мод свой оригинальный забобахали, а так в холостую время тратить.
Ремейк после ремейка? Ну серьёзно...
Опять шейдеров накрутили дофига! Пушка сияет как радиоактивная. Вот честно, лучшеб Garry's Mod перетащили на этот движок.
Вот согласен если так хочется потренироваться взяли самые крутые поделки из Garry's Mod тот же аналог американского футбола (не помню как называется этот мод) очень фаново в нем гонять или мод на прятки в предметы он не хуже, моды-то клёвые, а вот исполнение ужасное. Забабахали на рыле их да продали и денег заработали и с движком потренировались. А зачем это действо непонятно когда есть хорошая Black Mesa.
Тоже спустя девять лет выйдет?
Молодцы ребята! Желаю им успехов!
Отвратительно
загнется как и 99% процентов подобных работ, или валв страйк кинет или сами потеряют энтузиазм
В пустую потраченное время.