Так, попробовал. Отличный концепт, приятненько. Хотя ещё нужно всячески допилить. С твоего позволения, Автор, выскажу несколько пожеланий, которые мне показались органичными для такой игры: 1) О механике: хочется играть не только клавиатурой, но и мышью. А для этого можно делать подсветку допустимой траектории движения для фигуры. Иначе слишком сложно играть за коня, когда надо торопиться. С другой стороны это может быть и фитчей, конечно... 2) Ладья и Слон - крутые фигуры, они могут накинуть панику на других игроков, когда те оказываются рядом. И для усиления эффекта можно изобразить пунктирные линии всех их возможных траекторий. Это не поможет жертве (траектории и так очевидны), но зато наполнит игровую сцену "драмой". Пунктир полупрозрачный, клетки на 4-5 от приблизившейся вражеской фигуры. 3) Разумеется пожелание о "сплитскрине", когда два игрока могут играть с одного компа. Почему бы и нет? Это подспорье и под возможную перспективу на Свитч. Ведь вы же великий разработчик-покорятор платформ, да?) 4) Необходимо разнообразить "пузырьки" смены класса ещё пузырьком с секретом. Да, банальный пузырек "?". А почему нет? Будет случайный класс бойца. Конечно ферзь должен иметь чуть меньше вероятности появления, чем три другие. 5) Баффы и дебафы: кроме пузырьков-смены класса можно вести таймерные баффы и проклятья, которые будут давать игроку возможность в течении очень короткого времени обладать особым преимуществом. Примеры таких секретиков на 5 секунд из головы: - ускорение перемещения (уменьшен интервал между шагами), - длинные шаги (фигура может перемещаться на большее расстояние), - неуязвимость, - замедление перемещения (увеличен интервал между шагами), - перемещение в случайную точку карты... 6) Запуск в окне. Хотелось бы иметь версию с запуском в маленьком окне для ПК.
1) С мышкой мы подумали, что конь станет слишком сильным 2) Слоны на самом деле проигрышные фигуры, потому что в лейт гейме, когда остатся квадратик 3x3 они очень очевидно двигаются, так что тут не все так однозначно 3) Это было бы темой, да.) Если будем все переделывать и оформлять в полноценную игру, то это должно там быть 4) см. пункт 3 5) см. пункт 4.) 6) Alt+Enter свитчит между окном и фулскрином
Ну а в остальном - улучшать симпатичность анимации и графики. Например: если есть глаза у коня, то почему бы остальным тоже не дать глаза? Пропадающие клетки по периметру могут "сыпаться вниз", фигуры съедающие другие будут ^^, а оказавшиеся в опасности (граница рядом) будут 00.
Так, попробовал. Отличный концепт, приятненько. Хотя ещё нужно всячески допилить. С твоего позволения, Автор, выскажу несколько пожеланий, которые мне показались органичными для такой игры:
1) О механике: хочется играть не только клавиатурой, но и мышью. А для этого можно делать подсветку допустимой траектории движения для фигуры. Иначе слишком сложно играть за коня, когда надо торопиться. С другой стороны это может быть и фитчей, конечно...
2) Ладья и Слон - крутые фигуры, они могут накинуть панику на других игроков, когда те оказываются рядом. И для усиления эффекта можно изобразить пунктирные линии всех их возможных траекторий. Это не поможет жертве (траектории и так очевидны), но зато наполнит игровую сцену "драмой". Пунктир полупрозрачный, клетки на 4-5 от приблизившейся вражеской фигуры.
3) Разумеется пожелание о "сплитскрине", когда два игрока могут играть с одного компа. Почему бы и нет? Это подспорье и под возможную перспективу на Свитч. Ведь вы же великий разработчик-покорятор платформ, да?)
4) Необходимо разнообразить "пузырьки" смены класса ещё пузырьком с секретом. Да, банальный пузырек "?". А почему нет? Будет случайный класс бойца. Конечно ферзь должен иметь чуть меньше вероятности появления, чем три другие.
5) Баффы и дебафы: кроме пузырьков-смены класса можно вести таймерные баффы и проклятья, которые будут давать игроку возможность в течении очень короткого времени обладать особым преимуществом. Примеры таких секретиков на 5 секунд из головы:
- ускорение перемещения (уменьшен интервал между шагами),
- длинные шаги (фигура может перемещаться на большее расстояние),
- неуязвимость,
- замедление перемещения (увеличен интервал между шагами),
- перемещение в случайную точку карты...
6) Запуск в окне. Хотелось бы иметь версию с запуском в маленьком окне для ПК.
1) С мышкой мы подумали, что конь станет слишком сильным
2) Слоны на самом деле проигрышные фигуры, потому что в лейт гейме, когда остатся квадратик 3x3 они очень очевидно двигаются, так что тут не все так однозначно
3) Это было бы темой, да.) Если будем все переделывать и оформлять в полноценную игру, то это должно там быть
4) см. пункт 3
5) см. пункт 4.)
6) Alt+Enter свитчит между окном и фулскрином
Спасибо за отзыв.)
Ну а в остальном - улучшать симпатичность анимации и графики. Например: если есть глаза у коня, то почему бы остальным тоже не дать глаза?
Пропадающие клетки по периметру могут "сыпаться вниз", фигуры съедающие другие будут ^^, а оказавшиеся в опасности (граница рядом) будут 00.