Yegor Zhumikov

+1905
с 2020
30 подписчиков
33 подписки
Как в играх появляются рычаги

Популярный рассказ о том, как много этапов проходит игровой элемент прежде чем он становится законченым и как много работы за всем этим скрывается

Как в играх появляются рычаги
6.2K6.2K показов
460460 открытий
Выложили небольшой геймплейный трейлер нашей игры
3.3K3.3K показов
161161 открытие
Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Подходит конец года и мы решили немного поделиться тем, что мы вообще за это время сделали начиная с самого первого прототипа, заканчивая страничкой в Стиме.

3.3K3.3K показов
260260 открытий
Сделали страничку в Steam

Мы небольшая команда инди разработчиков и сегодня мы запустили страничку в Steam нашего грядущего тайтла. Теперь всех зовем добавлять в списки желания. Чуть больше подробностей в посте

Сделали страничку в Steam
3K3K показов
195195 открытий
Расскажи мне об играх. Геймджемы и три дня без сна

Привет, мы записали уже четвертый выпуск нашего подкаста. Этот, кажется, получился прямо отличным, чтобы попробовать наш подкаст, если вы еще не пробовали :)

Расскажи мне об играх. Геймджемы и три дня без сна
1.3K1.3K показов
9292 открытия
Расскажи мне об играх. Пилот

Мы с друзьями записали и выложили первый выпуск нашего супер крутого подкаста о том, как устроены видеоигры для самых маленьких и не очень. Все ссылки тут (https://tmag.mave.digital), внутри чуть больше подробностей :)

1.2K1.2K показов
7171 открытие
Как мы делали красивую двумерную воду в Unity

Cоздание почти трёхмерного окружения без трёхмерной графики.

7979 показов
9.7K9.7K открытий
88 репостов
Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить

Покадровая анимация на спрайтах в Unity из коробки — это весело.

Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить
5757 показов
5.6K5.6K открытий
33 репоста
Как я настраиваю среду разработки

TL; DR: я сижу в основанных на IIntelliJ IDEA средах разработки в Zen Mode. Как и почему – дальше под катом, если вам оно почему-то интересно

Мoй Rider
3838 показов
1.7K1.7K открытий
Skak. Девлог 2. Глаза

Все время с прошлого девблога я потратил на глаза фигур. Я себя убедил, что раз фигуры это очень важные элемент игры про, ну… шахматные фигуры, то на них и их Look&Feel резонно тратить много времени. А так как у фигур по макетам должны быть глаза, то глаза должны быть самыми крутыми.

Подозревают
2828 показов
549549 открытий
Skak. Девлог 1. Тени, покраска, анимации

Привет, прошлым летом на хакатоне DTF мы делали игру и вот сейчас возвращаемся к ее полноценной разработке с нуля. Ну и выкладываем первый дневничок разработки, надеюсь, теперь они будут регулярными :)

Небольшой кликбейт
2323 показа
790790 открытий
Шейдеры. Что и как

Говоря общими словами, шейдер — это просто программа для графической карты. То есть то, что пишется школьниками на паскале (хипстерами на пайтоне) — это программы для вашего центрального процессора (CPU), а шейдеры — для графического (GPU). Особенность же этих программ выходит из особенностей GPU — они работают параллельно на сотнях маленьки…

GPU-ядрышки резвятся на фоне серьезного CPU
1313 показов
16K16K открытий