Мы с друзьями записали и выложили первый выпуск нашего супер крутого подкаста о том, как устроены видеоигры для самых маленьких и не очень. Все ссылки тут (https://tmag.mave.digital), внутри чуть больше подробностей :)
Cоздание почти трёхмерного окружения без трёхмерной графики.
Покадровая анимация на спрайтах в Unity из коробки — это весело.
Все время с прошлого девблога я потратил на глаза фигур. Я себя убедил, что раз фигуры это очень важные элемент игры про, ну… шахматные фигуры, то на них и их Look&Feel резонно тратить много времени. А так как у фигур по макетам должны быть глаза, то глаза должны быть самыми крутыми.
Привет, прошлым летом на хакатоне DTF мы делали игру и вот сейчас возвращаемся к ее полноценной разработке с нуля. Ну и выкладываем первый дневничок разработки, надеюсь, теперь они будут регулярными :)
Говоря общими словами, шейдер — это просто программа для графической карты. То есть то, что пишется школьниками на паскале (хипстерами на пайтоне) — это программы для вашего центрального процессора (CPU), а шейдеры — для графического (GPU). Особенность же этих программ выходит из особенностей GPU — они работают параллельно на сотнях маленьких…
Привет, я и 13x666 делали шахматный батл рояль. Когда обсуждали концепт это была просто шутка, но вот что получилось :)