№151. В гостях Александр Щербаков — создатель "Красного космоса" и "Сталина против марсиан", журналист, разработчик, музыкант-экспериментатор, историк... в общем — человек тысячи увлечений! Узнали про игровую журналистику и дистрибуцию 2000-х, зарождение визуальных новелл, разработку игр в разные времена, музыку, искусственный интеллект, античную и…
№150. Отмечаем 30 лет Sony PlayStation вспоминая любимые игры, делимся впечатлениями от РЭД Экспо и отдаём честь микроволновкам.
№149. Кошмары мучают ведущих, баги терзают долгожданные новинки геймпаса, плохие хорроры зачем-то существуют, а майкрософт пытается построить облачный мир будущего (выходит не очень).
Вы пользуетесь Ozon как удобным маркетплейсом, но за простым интерфейсом скрывается сложная система технологий и процессов. В новом выпуске подкаста «Работник месяца» Ольга Чаркова, руководитель отдела продукта «Маршрутизация магистральных перевозок», «Тарификатор», «TMS» и «ЦУП» в Ozon Tech, рассказала, как работают IT-команды, создающие магию быс…
Так получилось, что недавно мы оба впервые познакомились с играми от Paradox Interactive. Один из нас поиграл в Crusader Kings 3, а другой в Stellaris. Мы подходили к этим играм с разными ожиданиями, но в итоге они нас покорили и полностью захватили все наше время. Поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями, а заодно "заразить" вас желанием…