Получилось в итоге не очень. Нет, оно лучше прототипа в разы, бесспорно. Но все равно далеко от идеала. Тут я задумался, что вообще-то стрелочки играют роль call to action-а для игрока и указывают, куда нужно тянуть предмет. Так что можно отключать их движение в момент включения, мол тянуть уже не надо, ты справился. Опять же, это не значит, что нужно резко сменить скорость, снова нужно подбирать кривую и время анимации.
О, это вы вчера на реддите гифку постили с вопросом что можно в ней подправить и какие впечатления об игре можно составить? Мы с другом завишлистили, ждем релиз. Еще удивился что русский недоступен, подумал что точно не снгшные разрабы делают.
Супер! Раз это уже на этом этапе влияет на людей, накликали языки, на которые планируем перевести, надеюсь не придется убирать и расстраивать. Но текста в игре будет немного, так что не думаю, что это будет проблемой :)
Классная идея и игра, успехов вам чуваки
Крутая статья, очень интересно читать как происходит внутрянка и процессы создания чего-то в игре
Удачи вам, красавчики 😎
Спасибо!
А ты правда зарегался специально чтобы откоментить нам статью? 👉👈
Спасибо за детальный разбор. Интересно. Крутой и элегантный готовый компонент получился.
С одной стороны вроде бы простой достаточно элемент, но вот я с ходу даже не представляю, как бы его делал. К тому же шейдеры тёмный лес для меня)
Шейдер на самом деле несложный и делается буквально за пару минут в шейдерграфе. Хотя я все равно умудрился накосячить с ним немного, но статья была и так большой, а косяк не от незнания, а скорее наоборот))