Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Привет!

Подходит конец года и мы решили немного поделиться тем, что мы вообще за это время сделали начиная с самого первого прототипа, заканчивая страничкой в Стиме.

Разработку мы начали с того, что в январе сделали игру на Ludum Dare Jam за пару дней. Тогда мы еще не знали, что это будет проект, которому мы посвятим год, и выглядела она примерно так:

Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Играть в нее было непросто, хотя многим она понравилась, есть вот даже записи геймплея, если вам интересно. А через пару месяцев мы как-то сели и решили, что вообще было бы прикольно сделать игру с хуком и корабликом, но ко-оп и пазл. Нашли художника и нарисовали вот такой мокап, как все должно выглядеть было:

Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Деталей стало побольше, но все еще минималистично. Локация, кстати, на картинки с астероидами, но для демки мы решили работать над локацией корабля. В самых первых билдах его локация выглядела как-то так:

Но выглядело это не слишком круто, поэтому где-то до середины лета мы искали стиль игры, который было бы легко воспроизвести нашей небольшой командой и сначала зарисовали вот такое:

Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Но спустя некоторое время получилось то, что примерно и используем сейчас:

Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Но дальше возникла проблема с тем, что у нас вообще ни в какую не получалось собрать уровни. В итоге мы даже наняли стороннего левел дизайнера, чтобы он поиграл с нашими ассетами и собрал нам несколько уровней. Мы начали их плейтестить и наверное это самое главное, что мы сделали – после сбора обратной связи мы начали стремительно двигаться к тому, что нравится игрокам подальше от того, что не нравится.

Если очень кратко, то в самом начале мы делали игру про сбор лута, отталкиваясь от версии с джема. Потом поняли, что просто таскать лут скучно, поэтому начали делать кооперативные пазлы. Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей. И сейчас делаем куда более динамичный геймплей. И игра стала больше похоже на... игру (Дальше гифки идут из прототипов уровней, поэтому они не такие красивые)

Настолько похожа, что мы даже начали собирать вишлисты в Стиме и вы, кстати, можете помочь нам и добавить игру себе в список желаемого :)

Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

В начале следующего года мы планируем добить игру до демки для издателей и начать их искать, а пока можно подписаться на наши соцсеточки:

2020
3 комментария

"Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей."
Да, это, конечно, ценное наблюдение. Кооперативный дух при этом не страдает?

Ответить

Оно гораздо ценнее, когда этого наблюдения еще не произошло. Есть целые серии игр, построенные на таких механиках и людям это часто нравится, например We Were Here :)

Оно никак не связано с кооперативностью игры, а скорее про то, какие цели на уровне

1
Ответить