Сгенерировать можно было бы любым алгоритмом из ссылки, было бы гораздо реиграбельнее. Тема с веревками прикольная, но не понял, что мешает не удалять веревки а просто вести их назад? Ну и можно было бы циклов добавить, тогда бы и правило правой руки было не так просто.)
Оригинальная задумка с шарингом смертей прикольная, да
Спасибо за отзыв! Я не был уверен в том, что смогу использовать алгоритм генерации так, чтобы и длина была подходящая, и ошибки игрока не убивали бы его. Сделал ставку на предсказуемость, если коротко :) А веревка крепится к стенам, чтобы можно было хранить координаты ее установки. Это более сервероориентированный подход, оставалось передать координаты игрокам и генерировать веревки в клиенте. Но, увы, не успел.
Сгенерировать можно было бы любым алгоритмом из ссылки, было бы гораздо реиграбельнее. Тема с веревками прикольная, но не понял, что мешает не удалять веревки а просто вести их назад? Ну и можно было бы циклов добавить, тогда бы и правило правой руки было не так просто.)
Оригинальная задумка с шарингом смертей прикольная, да
Спасибо за отзыв! Я не был уверен в том, что смогу использовать алгоритм генерации так, чтобы и длина была подходящая, и ошибки игрока не убивали бы его. Сделал ставку на предсказуемость, если коротко :) А веревка крепится к стенам, чтобы можно было хранить координаты ее установки. Это более сервероориентированный подход, оставалось передать координаты игрокам и генерировать веревки в клиенте. Но, увы, не успел.