Сами слоты было бы здорово делать не так прямолинейно: один круглый, два квадратных, вот тут и тут. В последней трилогии Tomb Raider найденные коллекционные предметы можно вращать и переворачивать - некоторые из них могут дать дополнительную информацию, иметь секретное отделение и так далее. В RE4R мы тоже можем свободно осматривать любое найденное сокровище, но проку от этого, кроме эстетического наслаждения, никакого. А представьте, если слоты для гемов нужно было бы физически искать на найденном предмете, и помимо очевидных, находить ещё и секретные, дополнительные. И не ограничивать игрока формой, дав возможность запихать круглое в квадратное. Да, будет выглядеть уродливо и стоит недорого. Но если игрок сообразит, что в это овальное углубление хорошо ляжет округлый опал, то можно наградить денежным бонусом при продаже!
О, очередной ноунейм "поясняет" за геймдизайн и делает вид, что его мнение единственно верное
Ого, а вы быстро прочитали статью, моё почтение!
Очередная порватка, которая читает статью жопой.
очередной ноунейм который думает что его то уж точно знают и его мнение ценится
Более того, я не считаю описанные в статье рекомендации необходимыми или безальтернативными - это скорее просто размышления на тему “что, если бы”. Пост не читай, говно пиши.
Но с моей точки зрения оценка должна формироваться как минимум из нескольких факторов, которые позволят реализоваться игрокам с разным стилем прохождения.S+ и так упрощен в ремейке четверки в сравнении с например ремэком двушки, где надо не больше трех раз сохраняться и не юзать спреи, помимо ограничения по времени в 2 часа 30 минут
К S+ требует от тебя смену мышления с пылесоса на практичность и знание расходников и как что качать
RE2 очень короткая, если знать, куда обязательно бежать, а что можно пропустить. Если запорол ранг - много времени не потерял. Внезапно умереть можно только в паре намертво заскриптованных мест вроде крокодила и приюта. Насколько помню, спреи применять не запрещают.
Суть скоростного прохождения RE2 - ты вынужден пропускать места, где можно подобрать ништяки, и это усложняет игру. В RE4 всё вываливается из мобов - беги вперёд да стреляй, игра подкинет необходимое. Такие ранги и достижение - ещё одно доказательство, что разработчики RE4R вообще не парились и просто копипастнули всё из RE2R. И это 95 на метакритике? И это игра года? Худший и самый ненужный ремейк резидентов.
Особенно вымораживает, что то можно вернуться далеко назад, то комната за комнатой отрезает обратный путь навсегда, и это не предсказать. На первом прохождении я кое-где пропустил сокровища, на втором решил всё собрать, но побыстрее. И, во-первых, где-то пропустил ключ от ящика (ящики на карте показаны, ключи - нет. Ну не идиотизм ли? Расходуемые одинаковые ключи - это в принципе идиотизм, и старый Капком это понял после RE2 ещё в 1997 году, а новый - нет), а, во-вторых, увидел сокровище в шахтах где-то в районе вагонетки и улья на каком-то другом этаже и решил, что игра направит меня к нему позже. Но нет, сработал скрипт и забросил меня в следующую локацию. Заставлять заниматься собирательством и при этом то и дело запрещать возвращаться в пройденные места - это геймдизайн уровня платформеров с пс1. И даже там давали возможность переигрывать какой хочешь уровень, пока не наберёшь все 100%. А не всю игру!
А тир с гачей вообще убил. Мало того, что механика стрельбы RE2R не вяжется с RE4 там ещё больше, чем обычно (с этим жутким разбросом). Мало того, что тир превратили из проверки точности и реакции на выяснение, что там задумал геймдизайнер, и запоминание из чего и куда стрелять. Так ещё и получить можно лишь сраный лутбокс со сраной висюлькой. В старой игре прошёл тир - заработал много бабла, вкачался. Здесь - потратил время, инвестировал его в говно. Просто ужасно.
Ждём следующий ремейк, оформляем предзаказ, готовимся ставить десятки.