Вышеперечисленные игры открыли ящик Пандоры. Вышедшие позже продукты лишь шлифовали данную формулу, окончательно сформировав стандарт гач. Как правило, это мобильная условно-бесплатная игра, основанная на коллекционировании героев и снаряжения, ранжированных по степени редкости. В большинстве случаев, на старте дается всего лишь несколько низкоуровневых героев и снаряжения (иногда, для затравки, могут дать и высокоуровнего). Остальные персонажи и вещи добываются с помощью гача-механик, в местном аналоге лотереи. При желании их можно и улучшить, что часто происходит через слияния нескольких повторно выпавших персонажей. На первых порах игрока буквально ведут за руку, знакомя с системой выпадения предметов и осыпая игровой валютой. Но, довольно быстро, ознакомительный период заканчивается а игрок остается один на один с резко замедлившимся прогрессом и баннером, ненавязчиво предлагающим купить еще немного местных денег для того, чтобы получить еще один заветный сундучок. Конечно, игра все еще будет временами давать вам немного валюты, но ее будет заметно меньше, чем давалось в самом начале. И тут вы уже будете сами решать, что же вам потратить в этой игре — деньги или время.
Комментарий недоступен
Вот и выросло поколение, не заставшее журналы с наклейками и в подобных пакетах...
Вы уронили логику. Сильно.
Странно, что статья совсем не упоминает MtG и прочие ККИ, а также журналы для коллекционирования наклеек. Фактически, та же самая механика.
Главная гача постсоветского пространства.
Я просто не знал, куда прилепить мотыгу. По идее ее можно считать одним из первых аналогов лутбокса.
Знаю только одно гачи