Ну для начала обратим внимание на процент геймеров от всего населения. В России он наименьший (45,5%), сразу после нас идет Китай (48,5%). При этом "наработка" на 1 геймера (удельный объем рынка) - также наименьший ($38 в год), в то время как в Китае почти вдвое больше ($67 в год). Сравнение с Китаем будет некорректно в абсолютных значениях, но в относительных вполне.
Может кто пояснить, что такое "рынок" в первой колонке? Что такое "доход на 1 геймера" и "доход на 1 человека"? Чей доход? Геймер зарабатывает больше негеймера? Или это доход игровой индустрии? Как она с негеймеров умудряется заработать? Я нихуя не понял.
Да чел поумничать решил, это работает на тех кто слюни пускает от всяких графиков и верит во всё подряд, забей)
Мамкин аналитик.
Рынок - это выручка (хуй знает кого - издателя, наверное, что логично)
Доход на 1 геймера - это столбик 1 делить на столбик 2
Доход на 1 человека - это столбек 1 делить на столбик 3
Никто не зарабатывает на негеймерах, это просто аналитический прием. Как ВВП на душу населения, при том, что население не все работает
Первое оборот скорее всего, потом доход на 1 геймера, потом просто доход с игр на население включая не геймеров
Комментарий недоступен
Очень "глубокая" аналитика, чтобы её разъебать нужно реально на дно опуститься. Есть желающие?
Комментарий недоступен