Классно все, даже если это правда. Только продуктовые метрики не останавливаются на заработке. И, о ужас, но количество людей, играющих в продукт тоже достаточно важная продуктовая метрика, помимо прибыли. Отсортируй свою табличку по столбцу «Геймеры млн. чел» и увидишь РФ на 4м месте. Это большой рынок. Да, не по заработку, но по количеству играющих.
Классно все, даже если это правда. Только продуктовые метрики не останавливаются на заработке. И, о ужас, но количество людей, играющих в продукт тоже достаточно важная продуктовая метрика, помимо прибыли. Отсортируй свою табличку по столбцу «Геймеры млн. чел» и увидишь РФ на 4м месте. Это большой рынок. Да, не по заработку, но по количеству играющих.
Дык, конверсия этого количества играющих что в одну сторону что в другую - слабая