Новый инструмент для сценаристов — LoreHub. Часть 1: линия времени

Как я делал Левиафан много раз без подходящего инструмента и в итоге решил создать свой.

Демонстрация возможностей линии времени.

Всем привет! Меня зовут Андрей, я создатель Левиафана: Последний День Декады и сейчас я работаю над LoreHub.app и именно о нём я хочу рассказать вам.

Как хранить лор, что бы с ним можно было работать… не понято

Когда мы работали над Левиафаном, то мы перепробовали разные варианты хранения лора и сценария, но все они были компромиссами, которые меняли одни на другие. Мы пробовали разные вики движки, пробовали гугл документы и даже всякие спец тулы для голливудских сценаристов, но везде были свои недостатки и в целом мы смирились, что все знания об игре, так и будут просто набором разложенных по папкам документов с перекрестными ссылками.

Я пробовал пару раз написать свою вики, но у меня выходила просто очередная вики, которая просто болталась репозиторием на github.

Шли годы. Мы выпустили вторую игру, разорились, все разбежались и хорошо устроились на разных работах, а я грезил мечтой возродить Левиафан.

Начал работу над комиксом и романом. Пытался собрать весь лор и как-то превратить его во что-то внятное. Но самый большой челлендж был именно в том, что лор не имел времени. Его нельзя было разложить на события, которые можно легко визуализировать и понять какое место во времени занимает комикс или очередная глава романа.

На помощь пришёл эксель, который превратился вот в то, что вы видите ниже:

Фрагмент линии времени в excel
Фрагмент линии времени в excel

Он обрастал новыми строчками, которые копились только так. Когда их перевалило за сотню, то это уже было невозможно воспринимать, и я бросал это дело.

Аутсорс и full-stack XP gain

В итоге я на время забыл про Левиафан, гейм дев и нашёл себе хорошую работу разработчика, женился, отдыхал и самое главное учился. Учился тому, чему можно научится вне инди разработки. Учился строить системы, быстро создавать фичи, разрабатывать веб сервисы.

Я обогащался знаниями и постоянно думал о том, как хочу сделать тот тул для сценаристов. Тул который у меня не вышел много раз, так как мне не хватало опыта как разработчика и чуть-чуть взгляда со стороны. Бывало, названивал Марку (он сценарист Encased сейчас) и обсуждал с ним идеи такого инструмента. Один раз я даже лично к нему приехал и просто на пальцах показывал всё. Мне очень хотелось сделать что-то что бы облегчить ему жизни при работе над лором и сценарием игры.

После очередного разговора — решил, что буду делать!

LoreHub — нон стоп эволюция

Решил для себя, что хочу сделать разработку такой, чтобы можно было быстро создавать фичи, быстро менять что-либо и самое главное, от этого не должны страдать пользователи. Захватив все современные тулы и концепции, которые были опробованы мной, я настроил CI/CD, ввёл прагматичную TDD и вкачал все поинты в agility.

И начались эволюции.

Одна из первых версий линии времени
Одна из первых версий линии времени
Одна из важных фич, которая идейно всегда была заложена — возможность смотреть как события соотносятся друг с другом
Одна из важных фич, которая идейно всегда была заложена — возможность смотреть как события соотносятся друг с другом
Потом появился такой вариант
Потом появился такой вариант

Текущая линия времени

События можно драгать.

Если вы дочитали до сюда, и не посмотрели видео выше — советую сделать это, так как там рассказано как сделать:

  • историю глубже
  • контекст богаче
  • оркестрацию событий точнее
  • сцены детальней
  • историю мира наглядней

Спасибо за внимание! Конец первой части.

153
60 комментариев