Postal 2 сегодня исполняется 20 лет

Самому безумному произведению игроделов и лучшему антистрессу исполняется 20 лет. Это ли не повод вспомнить о легенде?

Собрал 15 самых интересных фактов, пасхалок и отсылок в игре (+розыгрыш)

Postal 2 сегодня исполняется 20 лет

Пока не начали, хочу объявить традиционный розыгрыш. Сегодня у нас игра одна, так что её и разыгрываю.

Условия: подписаться на канал здесь и в telegram, а также написать в комментариях под статьёй «Петиция».

Победитель будет выбран с помощью рандомайзера в воскресенье. Всем удачи!

  • Игра запрещена в Германии и Новой Зеландии. Жители последней могут получить за её хранение штраф до 20 000 новозеландских долларов или вовсе сесть в тюрьму на год.
  • Кстати о тюрьме. Когда Чувак попадает за решётку, то произносит: «Офицер, виноват не я, а тот парень за клавиатурой».
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
  • И Чувак абсолютно прав, ведь игру можно пройти, не прибегая к расправам. Этим же апеллировали разработчики в ответ на обвинения в пропаганде насилия.
  • На самом деле пройти Postal 2 без крови почти никто не в состоянии, ведь всё так и норовит вывести игрока из себя. Единственные дружелюбные NPC – это сотрудники Running With Scissors, компании-разработчика.
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
  • В обновлении 2016 года появилось множество пасхалок. Игроку позволили попасть в закрытый магазин игр, который должен был открыться именно в 2016 году. Там можно найти VR-шлем. Если надеть его, то окажешься в магазине Steme, где можно найти пародийные версии популярных игр.
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
  • Группа Black Eyed Peas использовала отрывок геймплея Postal 2 в клипе на песню «Where is the love?». (На видео 1:38)
  • До работы над Postal разработчики занимались созданием образовательных игр по мотивам популярных детских ТВ-шоу.
  • При виде трупа игрока прохожие могут сказать «Во всем виноват Doom». Это отсылка на события в школе «Колумбайн». Стрелявшие Эрик Харрис и Дилан Клиболд занимались левел-дизайном и создавали уровни для игры Doom.
  • В игре нельзя ездить на машинах, но транспорт можно подвинуть, если пнуть в его сторону любой предмет.
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
  • По сюжеты первая и вторая часть серии никак не связаны, но ниточка всё же есть. В конце первой части героя по имени The Postal Dude пожизненно помещают в психушку. Во второй игре протагониста зовут The Postal Dude Junior, то бишь он является сыном первого Чувака.
  • В особняке дяди Дейва есть спортзал с баскетбольным кольцом. Если туда закинуть кошку, то на столе в комнате появятся несколько полезных предметов. Кошки в Postal вообще играют особую роль и могут быть использованы, например, в качестве глушителей для дробовика или автомата.
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
  • Главного героя озвучил Александр Груздев, голосом которого также говорят инженер из Team Fortress 2, Цирус из Dawn of War II, саблезубый тигр Диего из мультфильма Ледниковый Период и бурундук Саймон из «Элвин и бурундуки».
  • Одно из оружий в игре – головы мёртвых коров, ранее больных сибирской язвой.
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
  • Штурм полиции дома Дяди Дейва в пятницу повторяет события осады «Маунт Кармел» (осада принадлежавшего членам религиозной секты «Ветвь Давидова»). А ведь Дядя Дейв тоже является основателем религиозного культа.
  • В игре есть игровой автомат FagHunter, что дословно переводится как «Охотник на пе***ов». Тема гомофобии расширяется в дополнении A Week In Paradise, где игрок должен убить двадцать гомосексуалистов.
Postal 2 сегодня исполняется 20 лет
117117
75 комментариев

Вот ещё один интересный факт: в игре можно было зайти в абсолютно любой дом или квартиру. А этого даже в GTA не реализовали. На самом деле я просто шучу, но то, что в игре реально дофига всякого интерактива с окружением, куча всяких секретов, даёт мотивацию для исследования локаций. Наверно, эту игру уже можно даже приравнять к классике. Настолько противоречивых игр своим содержанием, мне кажется, больше и не выходило (Hatred я бы не стал брать в расчёт).

31

Поддержу. Зайти в каждый дом, в котором помещения были наполнены не только декором, но и лутом соответствующим тематике... это было очень иммерсивно.

Кстати всегда мечтал о более... спокойной версии игры. Что бы меньше сатиры, и больше цельности. А то SPAS-12 в каждом втором доме смущает. Хочется увидеть какую-нибудь старую двухстволку например.

6

Любил бродить по отелю. Кучу номеров, в некоторых можно было найти шахидов или двух мужиков с елдаком на кровати

6

Причём с каждым днём лут в одних и тех же местах становился всё лучше и лучше.

2

Настолько противоречивых игр своим содержанием, мне кажется, больше и не выходило

Скажи мне это в лицо!

1

Да и в местной подземке жизни хватает, там какая-то дичь происходит

1

Ну у послала и масштабы были не те, я уже молчу о том, что там загрузки между локациями