Начну по порядку. В данном ролике, нам показывают основную часть переосмысленной главы «Загородная прогулка», она происходит в 1933 году. Начало, в общем, соответсвует оригиналу, Сэма с грузовиком не оказалось на месте встречи, Поли отправляет главного героя на разведку. Нам сразу демонстрируют сигаретную карточку, в игре появились коллекционные предметы, похоже, они по умолчанию, отображаются на мини-карте знаками вопроса, ибо в Mafia 2 надо было искать без подсказок, в тройке ставить прослушку на район для их отображения, по моему, упрощение.
Меня бесят прицелы что тут что в Мафии 3. У дробовика один, у пистолета другой, у томпсона третий, все они большие и не эстетичные. Имхо, лучший прицел в истории ТПС у РДР2. Просто белая точка и полупрозначный круг вокруг, отображающий кучность стрельбы (оба элемента можно отключить и настроить размер).
А мне наоборот не нравится прицел, что в RDR2 и в Max Payne3. Очень маленькая, еле заметная точка, если зрение слабое, то приходится напрягаться, разыскивая её. Соответственно глаза быстрее устают. В третьей мафии мне прицел понравился, во второй по моему тоже нормально было, хотя давно играл, точно не помню.
Это не критично. В целом неплохо все выглядит.
прицел из игр рокстар
Мне вообще не нравится прицел в рдр2
Из-за него кажется, что оружие чувствуется одинаково. Прикольный прицел в анч4, без центра, динамический. Так лучше ощущается оружие и тяжелее прицелится. В рдр2 и Гта5 же какой-то тир.
Геймплей понравился, в целом хорошие ощущения. Кажется разрабы поработали над окружением и деталями. Лично для меня это очень важно. Тот же призрак Цусимы например - мне понравились детали, типа стряхивания крови с клинка, сочинения хокку и прием ванны с размышлениями)) мне кажется такое надо поощрять в играх...я вот сам впечатлился тлоу2, после прохождения и запилил видос, сравниваю ластик и рдку по манере повествования и проработке мира))) мне кажется это очень круто, когда сюжет подают не только диалогами в катсценах и в сюжетных миссиях)) да окей, цусима много в чем не добирает...это видно, но вот АНТУРАЖ у игры точно есть - и вот это круто))) я за такие проекты и подход в целом)) кушать пластмассовых асассинов и вотч догов уже порядком надоело
Ну если говорить о деталях, то в 2020 прятать дробовик в задницу героя такая себе идея, при том, что носить больше 2 стволов он все равно не может. Это конечно мелочь, но как обычно, с них все и начинается и заканчивается.