Меня бесят прицелы что тут что в Мафии 3. У дробовика один, у пистолета другой, у томпсона третий, все они большие и не эстетичные. Имхо, лучший прицел в истории ТПС у РДР2. Просто белая точка и полупрозначный круг вокруг, отображающий кучность стрельбы (оба элемента можно отключить и настроить размер).
А мне наоборот не нравится прицел, что в RDR2 и в Max Payne3. Очень маленькая, еле заметная точка, если зрение слабое, то приходится напрягаться, разыскивая её. Соответственно глаза быстрее устают. В третьей мафии мне прицел понравился, во второй по моему тоже нормально было, хотя давно играл, точно не помню.
Мне вообще не нравится прицел в рдр2 Из-за него кажется, что оружие чувствуется одинаково. Прикольный прицел в анч4, без центра, динамический. Так лучше ощущается оружие и тяжелее прицелится. В рдр2 и Гта5 же какой-то тир.
Меня бесят прицелы что тут что в Мафии 3. У дробовика один, у пистолета другой, у томпсона третий, все они большие и не эстетичные. Имхо, лучший прицел в истории ТПС у РДР2. Просто белая точка и полупрозначный круг вокруг, отображающий кучность стрельбы (оба элемента можно отключить и настроить размер).
А мне наоборот не нравится прицел, что в RDR2 и в Max Payne3. Очень маленькая, еле заметная точка, если зрение слабое, то приходится напрягаться, разыскивая её. Соответственно глаза быстрее устают. В третьей мафии мне прицел понравился, во второй по моему тоже нормально было, хотя давно играл, точно не помню.
Это не критично. В целом неплохо все выглядит.
прицел из игр рокстар
Мне вообще не нравится прицел в рдр2
Из-за него кажется, что оружие чувствуется одинаково. Прикольный прицел в анч4, без центра, динамический. Так лучше ощущается оружие и тяжелее прицелится. В рдр2 и Гта5 же какой-то тир.