[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","vr"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
123
Gamedev

Российский фонд VRTech запустил четыре VR-проекта за 150 миллионов рублей

Российский венчурный фонд VRTech запустил четыре проекта в сфере виртуальной реальности, в том числе три развлекательных: сеть парков и кинозалов виртуальной реальности, а также платформу для проведения киберспортивных VR-турниров.

Инвестиции во все проекты составили 150 миллионов рублей, сообщили vc.ru представители фонда.

Поделиться

В избранное

В избранном

Речь идёт не о конкретных компаниях, а о трёх командах, развивающих четыре проекта, объяснил директор по маркетингу VRTech Иван Малахов. Фонд будет работать с ними по модели бизнес-инкубатора, взяв на себя задачи бизнес-девелопмента.

Основным продуктом стала платформа для создания проектов виртуальной реальности, созданная командой под руководством бывшего директора по разработке «Спутника» Андрея Татаринова. Платформа позволяет управлять VR-площадками: добавлять локации, следить за работоспособностью оборудования, собирать статистику по работе каждой локации и так далее. VRTech планирует распространять эту платформу по модели франчайзинга.

Проект Lost Frontier VR представляет собой VR-аттракцион игр, на котором пользователи могут перемещаться в виртуальном пространстве и использовать макеты оружия для «стрельбы». Первый такой аттракцион сейчас работает в московском ТЦ «Афимолл Сити», площадку предоставил кинотеатр «Формула кино». К 2017 году фонд планирует открыть три тематических парка, в перспективе — развивать сеть, в том числе в ближнем зарубежье. «Формула кино» пообещала предоставить VRTech ещё четыре площадки.

Второй проект — сеть залов виртуальной реальности CinemaVR, которая позволяет пользователям перемещаться в VR-пространстве с интерактивным контентом, созданным на основе сюжета выходящих в прокат фильмов. Первый зал создан с элементами российского фильма о супергероях «Защитники» режиссёра Сарика Андреасяна.

Стоимость одного сеанса составит от 250 рублей. До конца 2016 года VRTech планирует открыть в России 12 залов CinemaVR.

В 2017 году фонд намерен запустить проект PolygonVR, который позволит проводить киберспортивные VR-турниры. Игроки смогут вести тактические мультиплеерные бои в виртуальной реальности, утверждают в VRTech. Первой игрой платформы станет мультиплеерный шутер Alpha Tactiс, фонд планирует провести первый VR-турнир во второй половине 2017 года.

Точную сумму инвестиций в запуск каждого проекта в VRTech не раскрывают.

Фонд VRTech запущен в апреле 2016 года бывшим главой рекламного агентства BBDO Moscow Игорем Лутцем и основателем Digital October Георгием Тушинским. Фонд объёмом более 300 миллионов рублей фокусируется на инвестициях в проекты в сфере виртуальной реальности.

#деньги #VR

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться