Как Hellblade говорит о психических расстройствах и ломает стигму вокруг понятия ненормальности
Как Hellblade говорит о психических расстройствах и ломает стигму вокруг понятия ненормальности

Я заручился поддержкой практикующего психиатра Вячеслава Федорченко, который вдобавок оказался любителем видеоигр, и побеседовал с ним о том, как в Hellblade показаны ментальные проблемы, а также какие сопутствующие темы раскрывают авторы игры. Результатом нашей беседы стал этот совместный текст.

327327

Меня поражает, насколько много людей не выкупает боевку в этой игре. Она специально сделана именно такой, и она отлично справляется со своей задачей (о чем в этой статье хорошо написано).

34

Какой задачей?

2

Меня поражает, насколько много людей не выкупает боевку в этой игре."Выкупать" боевую систему в этой игре - это чистой воды СПГС, она просто однокнопочная и скучная, если бы её упразднили или сделали номинальной, типа QTE, то это игре только на пользу бы пошло, потому что в ней главное - атмосфера.

10

Мне и боевика и вообще геймплей в целом не зашли. Удивило насколько все круто сделано, красиво, но играть невозможно

8

О, а о чем повествуют ебаные одинаковые "загадки"?

1

Задача статьи раскрутить Вячеслава. Кроме воды ничего в статье нет. Да и не может быть. Затрахали эти сюжет в которых ты вроде как воюешь, но нет, нужна глубина, то это терзания на самом деле. Вот Марио скачет, собирает монетки, нет нет, это человек в коме пытается выбраться и т д