Но неужели всё, чем могут похвастаться игры с геймплеем, построенном на фехтовании — набор стереотипных и мало связанных с настоящим боем действий? Вовсе нет. Многие разработчики старались привнести в бой разнообразие, опираясь на историю. Но прежде, чем перейти к примерам, углубимся в стереотипы геймплея.
И это только один пример распространенной техники, которой ни в одной игре нет. Но почему?
Алло, тут игра зовётся Мордхау, по названию этого самого хвата.
В посте вообще ни единого упоминания игры, которая на данный момент предоставляет лучший бой на мечах/полэксах/цвайхандерах/и остальных.
мордаха тоже не предоставляет лучшую боевку
Это уже тема для отдельной статьи с разбором конкретно её механик и связи с историей.
Учту ваше пожелание, следующая может будет как раз об этом.