Современные технологии позволяют создавать качественную и реалистичную графику, и, как следствие, игры становятся всё более реалистичными и кинематографичными. С одной стороны, такой технологический прогресс — это достижение для геймдева, с другой — реальный мир мы и так уже видели, поэтому многих видеоигры привлекали возможностью побывать в…
Люди часто путают понятия «игрок» и «персонаж». Зачастую они не задумываются, а иногда и правда считают их одной сущностью, хотя это не так. Персонаж — призма, через которую игрок получает игровой опыт, поэтому то, какой он — этот персонаж, на многое влияет. Влияет даже его отсутствие. Каким образом происходит идентификация игрока с персонажем и…
В целом, нерфинг более эффективен как инструмент, меняющий поведение игрока, так как он влияет на часто используемые стратегии. Именно поэтому игроки чаще замечают потери, нежели приобретения.
Граникон — это конвент разработчиков настольных игр, который проводит Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ). В 2023 году он прошёл уже в девятый раз. Для игроков, геймдизайнеров, издателей, блогеров и даже для тех, кто не очень знаком с миром настольных игр, организаторы приготовили немало активностей. На протяжении четырёх дней участники…
Многие организаторы называют свои ролевые игры живого действия песочницами. Термин «песочница» очень расплывчат, но обычно обозначает игровое пространство, где игроки могут сами создавать свои истории, а не играют по сюжету, который заранее заложен в игру. В таких играх до сих пор могут быть события, в которых игроки могут быть зрителями или…
Среди популярных хорроров, таких как серии «Resident Evil» и «Silent Hill», можно увидеть игры, разительно отличающиеся от них. Например, «Poppy Playtime» и серия «Five Nights at Freddy’s». Как так получилось, что малобюджетные инди-игры могут добиваться такой же узнаваемости, как крупные проекты именитых разработчиков и приносить впечатляющие…