Когда ты пропустил дедлайн по командному таску — это не плохо. Когда ты начал делать задачу, на которую дали неделю, в день перед сдачей, и понял, что не вывозишь — это не плохо. Плохо лишь одно: делать в таких ситуациях вид, что все под контролем, ибо тогда никто в команде не сможет оценить реальное состояние проекта, не поймет, что нужно ускориться или прийти на помощь. Именно непонимание истинного положения дел ведет к бедам.
Спокойно трудитесь и так же спокойно лажайте, главное — когда спрашивают, говорите как есть. Может быть, в моменте на вас будут гореть, ругаться, но поверьте, именно честность в этом поможет довести проект до конца. Когда видишь, что сидишь и понятия не имеешь, как сделать задачу, за которую принялся, но стесняешься написать лиду для уточнения, потому что обещал приняться за таск намного раньше — бери и пиши: «виноват, спасай».
В статье в качестве студентов представлены, в подавляющем большинстве, женщины. Меня это, как боевого вертолета, глубоко оскорбляет.
На гифке из превьюхи, хуевый гейм-дизайн, имхо.
Визуально не понятно, кто главный герой, за кого вообще играем. Один чел яркий, подсвеченный, а второй с большим дрыном, но сливается с окружением, серый, не выразительный.
Я, конечно, не гейм-дизайнер, но играть в такое, было бы мега не удобно, на мой взгляд.
Комментарий недоступен
Тебе проще не прочитать сообщение, забить на сроки, в целом проще прокрастинировать.Так тут не в онлайне дело, а в невозможности сконцентрироваться на работе + безответственность.
Чтобы проверить, готов ли ты работать с этим человеком, ты должен сесть, закрыть глаза и представить, что этот человек сделает весь проект за тебя. Готов ли ты доверить ему вообще весь проект? Если готов, то ты можешь с ним работать.Так если я с человек не работал до этого, не в курсе, как он вообще что-то делает, как я узнаю в таком случае?
Когда ты начал делать задачу, на которую дали неделю, в день перед сдачей, и понял, что не вывозишь — это не плохо.А по моему, это пиздец как плохо. Что ты делал всю неделю, в таком случае? Проебывался? Ну так это плохо. Был загружен другими задачами? Выходит, со старыми не разобрался, а уже новые навесили. Так это тоже плохо.
Мысли Джокера какие-то.
Статья какая то подвальная. Молодцы конечно, пиар, но разработка игр это 20% от геймдева. У вас игры участников и победителей как то не гуглятся в стимах и сторах… вы не учите маркетингу игр и продажам? Как отбивать вложения в учебу в вышке после окончания?
Великолепный артхаус с клевыми механиками это не самое коммерчески успешное направление само по себе.
А Биофит вообще тестили? Успех = пара на d6 кубах. Вы че? Попробуй как на четырех кубах выбить хоть одну пару. Это же турбо-рандом.
Да, он вынуждает к постоянной кооперации, ибо в одного, у тебя очень низкий шанс выбить хоть один успех. Но мне кажется, что система максимально не дружелюбная. Ещё и в бою, при провале, получаешь урон...
Короче, концепция прикольная, но игро-механически, на мой взгляд, почти не рабочая.
Ну и я бы почерпнул термины из медицины/биологии, для названий навыков и т.д.