Эффективная работа в команде

Впервые студенты гейм-дизайна получают возможность поработать в команде на втором курсе, в третьем и четвёртом модуле при работе над шутером и командным проектом, а также над настольной и настольной ролевой игрой. В этой статье расскажем, как эффективно организовать работу в команде и избежать конфликтов, в том числе на примерах наших студентов.

2121

А Биофит вообще тестили? Успех = пара на d6 кубах. Вы че? Попробуй как на четырех кубах выбить хоть одну пару. Это же турбо-рандом.
Да, он вынуждает к постоянной кооперации, ибо в одного, у тебя очень низкий шанс выбить хоть один успех. Но мне кажется, что система максимально не дружелюбная. Ещё и в бою, при провале, получаешь урон...
Короче, концепция прикольная, но игро-механически, на мой взгляд, почти не рабочая.
Ну и я бы почерпнул термины из медицины/биологии, для названий навыков и т.д.