Магия, огромные пауки, красивые пейзажи, головоломки, чарующие декорации и черный кот - что еще нужно для волшебного и простого приключения? Только вы!
Чтобы делать полноценные игры без программирования с помощью Unity Playmaker нужно немного разобраться как он работает и почему концепция конечного автомата это чертовски удобно. Поэтому ловите небольшой туториал с разбором основного принципа создания игр без программирования в Unity.
Делать игры без программирования на юнити возможно, легко, просто и непринужденно. И я расскажу как это можно делать с помощью Unity Playmaker.
Вопрос не совсем риторический. В посте 2 видоса. Нужно мнение экспертов ДТФ, какой на их взгляд интерфейс выглядит лучше/приятнее/эргономичнее/понятнее и почему. Картинка для привлечения внимания, в будущем историки поймут почему картинка именно такая.
Ты затрахал открывать новый дизайн блять без подразделов и уведомлений, животное блять, проспись уже дорогая редакция. Серьезно, нервы и так ни к черту, ты тут еще со своими лишними кликами и нажатиями блять. Ушатаю блять.