Не пугаемся, на экране нам показывает пустой стартовый стейт, то есть то состояние, в котором будет находиться игровой объект в момент инициализации. Хорошим тоном будет запихнуть в этот стейт всё, что нам нужно инициализировать, чтобы потом использовать в дальнейшем. Однако прежде всего, мы инициализируем лапками все необходимые нам переменные, которые будем использовать для настройки спавнера. Для этого идем в верхний правый угол скрина во вкладку Variables. Видим внизу инпут и селектор типа переменной. С помощью мозга и нехитрых движений пальцами, добавляем 4 переменные: две типа Float, одну булеву, и одну массив игровых объектов.
Комментарий недоступен
Слова человека, который никогда не делал игры xD
Отчасти солидарен, но сейчас очень много систем которые применяют нодовое программирование и зачастую оно хуже, потому что там заранее предопределены различные переменные и действия функции, отчего отсутствует возможность своими руками исправить нужные моменты там где надо, не перестраивая целую блок схему в нодовой панели.
Сейчас анрильщики прибегут и докажут что "программирование" на blueprints это лучшее что придумала индустрия.
Только шанс подцепить еще при этом сводится к нулю, как и шанс беременности, плюс минимизируются расходы. Слушай, одни плюсы получаются в том чтобы делать игры без программирования…
Уроки по разработке? На дтф, в 2023? Круто! Афтор писшы исчё)
Спасибочки) будем писать))