[ОПРОС] Какой интерфейс лучше

Вопрос не совсем риторический. В посте 2 видоса. Нужно мнение экспертов ДТФ, какой на их взгляд интерфейс выглядит лучше/приятнее/эргономичнее/понятнее и почему. Картинка для привлечения внимания, в будущем историки поймут почему картинка именно такая.

[ОПРОС] Какой интерфейс лучше

СОБСТВЕННО, ВОПРОС

Условия опроса простые - безотносительно описания о том, что именно происходит на скрине, какой из представленных игровых интерфейсов вызывает больше интереса?

Игра НЕ мобильная. Игра под ПК строго.

Важный дисклеймер - интерфейс НЕ кликабельный и НЕ будет кликабельным. Максимум взаимодействия игрока с интерфейсом - это ховеры по элементам.

Интерфейс с паутинкой в данный момент статичный в виде заготовки, назовем его "Новый".

Интерфейс в котором все элементы по отдельности это "Существующий".

Графически-цветовой аспект вопроса интересен не так сильно (цветокоррекция еще далеко впереди). Интересует именно вопрос эргономики и в целом, насколько успешнее какой-либо из вариантов.

За развернутые комменты - лайк и тонны нефти.

Существующий интерфейс. Инвентарь должен быть в правом нижнем углу.
Новый интерфейс. Окно в левом верхнем углу работает по принципу всплывающего.
Какой интерфейс нравится?
Существующий
Новый

О том, что происходит на видосах, обещаю расскажу как только закончу делать неважные вещи, не связанные с великим замыслом.

1515
46 комментариев

Новый лучше. Все органы управления собраны в одном месте, минималистичны и не отвлекают от поля деятельности. Старый выглядит устаревшим лет на 20

10

1 - типичная мобилка
2 - закос как будто ПК-игра (типа)

6

офигенный пример про мобилку) точно же

Интерфейс должен отвечать нескольким требованиям.
1. Он должен быть максимально простым и понятным для пользователя.
2. Он должен при этом быть максимально информативным
3. Он должен быть сгруппирован.

Теперь по пунктам. Начнем с существующего интерфейса
Интерфейс приятный для глаза, имеет стилизацию - ПЛЮС
Группировки нет. Игрок должен скакать по всему экрану - МИНУС
Неинформативно. Перегружено.

Новый. Ясно что пока нихуя не отрисовано, но главное уже есть - элементы сгруппированы, объединены по смыслу. Второй однозначно в плюс

Бля, мужик, просто представь, что ты делаешь игру в которую будут играть ну вот полные дебилы, которые если штаны не забывают снять перед тем как посрать - уже хорош. Например, для Байдена.

4

Нихуя ты приплел

3

Т.е. на тех, кому игру приносят в распечатанном виде в папках, уже можно не ориентироваться? Значит планка всё же выше нуля.

2

Первый интерфейс в принципе хуйня, которую явно делал человек, об UI ничего не знающий.
Второй лучше, однако стилистически безлик.

4