Вопрос не совсем риторический. В посте 2 видоса. Нужно мнение экспертов ДТФ, какой на их взгляд интерфейс выглядит лучше/приятнее/эргономичнее/понятнее и почему. Картинка для привлечения внимания, в будущем историки поймут почему картинка именно такая.
Новый лучше. Все органы управления собраны в одном месте, минималистичны и не отвлекают от поля деятельности. Старый выглядит устаревшим лет на 20
1 - типичная мобилка
2 - закос как будто ПК-игра (типа)
офигенный пример про мобилку) точно же
Интерфейс должен отвечать нескольким требованиям.
1. Он должен быть максимально простым и понятным для пользователя.
2. Он должен при этом быть максимально информативным
3. Он должен быть сгруппирован.
Теперь по пунктам. Начнем с существующего интерфейса
Интерфейс приятный для глаза, имеет стилизацию - ПЛЮС
Группировки нет. Игрок должен скакать по всему экрану - МИНУС
Неинформативно. Перегружено.
Новый. Ясно что пока нихуя не отрисовано, но главное уже есть - элементы сгруппированы, объединены по смыслу. Второй однозначно в плюс
Бля, мужик, просто представь, что ты делаешь игру в которую будут играть ну вот полные дебилы, которые если штаны не забывают снять перед тем как посрать - уже хорош. Например, для Байдена.
Нихуя ты приплел
Т.е. на тех, кому игру приносят в распечатанном виде в папках, уже можно не ориентироваться? Значит планка всё же выше нуля.
Первый интерфейс в принципе хуйня, которую явно делал человек, об UI ничего не знающий.
Второй лучше, однако стилистически безлик.