Ещё ярче это проявляется в серии «Ведьмака», где в диалоги добавили разные варианты ответов, а у заданий теперь ещё больше вариантов исхода и давление морали. Геральт одновременно и остаётся собой, — апатично-саркастичным угрюмым мужиком, но в силах игрока раскрыть героя как альфонса-ловеласа, который не пропускает ни одной юбки, или как холодного эгоиста, которого интересуют только свои цели и ничего больше, или как вездесущего воина, который готов впрячься в любой движ, или как психа, который будет резать всех налево и направо без суда и следствия, или как рассудительного человека, который будет пытаться решать конфликты словом или делом, а не мечом.
Ни с кем не характеризую себя, играю женскими персонажами, чтобы носить бронелифчики и пялиться на женскую ass.
В глубине души ты хочешь быть женщиной в бронеливчике
Угу, и чтоб охи-вздохи при получении дамага было приятнее слушать.
Уважение!
Вот никогда не понимал такой штуки как "инентифицирую себя с главным героем" и всякие "вид от первого лица и молчание этому способствует.
В играх такого ну ни разу не было... ну герой и герой, я им играю, воспринимаю это как игру. Не знаю даже как сказать.
Поэтому иногда думаю о том, что это придумали маркетологи, чтобы оправдывать отсутствие озвучки героя и т.д.
Комментарий недоступен
Это от уровня эмпатии и проработки игры зависит.