В первом выпуске было очень мало информации про мир игры, его история и описания рас сводились к минимуму, большая часть истории рассказывается в описании происхождения магических предметов. Впоследствии к выходу игры существовало уже 5 издание, где мир игры был раскрыт в полной мере и представлен многочисленными расами в виде людей, орков, эльфов, скавенов, а так же добавлены стороны конфликта в виде: Царства хаоса, орды, империи. Добавлены к игре и множеством других деталей. Все было выполнено в средневековом стиле, но включало в себя стимпанк.
Спасибо за этот текст и короткое вью. Dark Omen - 1 из самых важных игр в моей жизни, 1 из 4 (Quake, M&MVI и UFO's: Приключения Инопланетянина) PC игр в которые я поиграл впервые, а в целом вообще первая.. С нее я полюбил стратегии, да так что у меня даже на PS1 до сих пор лежат диски с ней, Civ2, KKND Crossfire. Не знаю как я играл в это на геймпаде, но как то играл..
Мозг взрывался от сочетания тактики, реал-тайма, катсцен как вживую (тем любопытней читать про разработку и то что кто то ушел в Supermassive и над Quantic Break работал). О Вселенной ничего не знал, но мне она казалась и до сих пор кажется богатейшей. Как то я не стал копать дальше, хотя стоило бы. Почему то 40-тысячник популярнее и обширнее стал, хотя мне казалось это спин-офф.
Сейчас бы с радостью поиграл в ремейк, причем Mark of Chaos тоже покупал, но он таких эмоций не вызвал, хотя и напоминал отдаленно. С тех пор в стратегии уже почти не играю, но любовь к DO пронес сквозь года.. помню даже сейчас первую катсцену с поднимающимися из могил мертвецами которых воскрешал некромант и последнюю миссию, кажется у пирамиды.. А еще игра было очень сложной, особенно для меня как ребенка, но разбираться в этом было просто нереально увлекательно.. написал и захотелось попробовать перепройти снова..
Ничто не сравнится с чувством когда ты побеждая гонишь отряд орков, закидывая фаерболом а портреты персонажей и отрядов реагируют на действия и ход битвы, или расставляешь пушку с дфорфами которые заряжают в зеленокожих и они разлетаются как карточный домик.. до сих пор считаю её 1 из лучших стратегических игр по сей день.
Помню играл в нее. Вообще, знакомство с серией произошло со второй части. Да еще и на PS1. Игра впечатляла неимоверно. Графика была невероятная. Очень игрушка мне нравилась, но играть я в нее категорически не умел. Выносили меня хоть и не в первом же бою, но в целом достаточно просто. Осилить игру так и не удалось. Потом уже опробовал и первую часть. Она, конечно, на фоне сиквела выглядела попроще и в душу не запала. Но уважение вызывала. И по-моему была еще сложнее второй части.
В детстве мне было очень грустно от того, что я играю в Дарк Омен, а поговорить об этом не с кем. Игра, для своего времени, была просто гениальной, но мега хитом так и не стала. Ни один из моих друзей играть в неё так и не стал. Переигрывать я в неё сейчас бы не стал потому что иногда хорошим воспоминаниям лучше оставаться только лишь воспоминаниями.
На дворе 2018 год, а в тексте болдом ключевые слова выделены. Чтобы читателю жизнь мёдом не казалась?
Ну и в целом, ошибок много, и кому нужны энциклопедические данные, непонятно. В чем идея-то поста? Источники интервью не указаны...
Источник я сам, многим нравится такие посты, можешь посмотреть предыдущий про Fallout
критикуешь предлагай
А по поводу энциклопедических данных, мне кажется людям интересно будет читать зная историю вселенной и ее создания, даже если я перечислил только основную информацию. Не указав эти данные люди совершенно справедливо могут сказать почем я не рассказал про это. Это конечно моя субъективная версия.