Что я имею ввиду? Игра, как и многие проекты студии, в сюжетных миссиях прямая, как палка. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. Никакой свободы выбора прохождений, никакой вариативности (варианты "либо ты убей того бандита, либо я" я не могу серьёзно рассматривать), а уровни и механики игры это позволяют. Ну, дайте мне самому придумать, как проникнуть в лагерь противника, сделайте несколько путей. Прокачайте немного стелс, а не делайте его исключительно частью скриптов. Позвольте ощутимее управлять членами банды, планировать грабежи, подбирать снаряжение команде. Я не говорю, что все миссии должны быть свободными, но для разнообразия хоть в малой части из них можно дать больше вариантов на прохождение. Но Rockstar не хочет, чтобы вы проходили их игры так, как захотите, вы должны следовать тщательно проложенному ими курсу. И я, на самом деле, в большинстве случаев не против, режиссура заданий на высоте. Но упущенный потенциал всё же чувствуется.
Не всем дано понять, что игре не обязательно быть дрочильней. RDR это игра где ты просто проживаешь историю Артура. И всё еë механики нацелены не на дроч геймплей, а на погружение в мир игры. Только после смерти гг ты понимаешь что ты бегал как лох и пытался заработать бесполезных денег, вместо того чтобы изучать интересный мир, заниматься охотой и балдеть за карточными играми. Точно так же мы сливаем свою собственную жизнь, в попытке заработать. Мы видим счастье где то в будущем. Но к сожалению в будущем только смерть.
То есть ты предлагаешь в реальной жизни вместо зарабатывания денег охотиться и играть в карты? в реале как раз есть что покупать на деньги, для многих вещей они необходимы и даже на какие то мелочи их вечно не хватает.
Комментарий недоступен
Вот именно из-за того, что "все механики <...>", игра и является геймдизайнерским провалом.
Экономика сломана, охота и лагерь не нужны, иммерсивные фишки декоративны, миссии линейны
Пиздец, вот это альтернативное мнение, вот это аналитика, охуеть и не встать! За шесть лет с момента релиза игры ни разу такого не слышал!
Кстати ещё никто об этом не писал поэтому я скажу, когда вся игра косит под реализм убивать в чуть ли не в каждой миссии 50+ врагов выглядит как нелогичный пиздец, под конец игры Артур с командой перебьёт население небольшого города
Согласен, статья была бы куда более "альтернативной", если бы игру хвалили.